Методический тренинг

Клиенториентированные продажи.
Методика проведения тренинга

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии, директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.

Конкуренция на сжимающемся рынке может быть обеспечена несколькими стратегиями: снижением цены, повышением качества, созданием новых продуктов или использованием административного ресурса.

Технология клиент-ориентированных продаж представляет интерес для тех компаний, основной стратегией которых является «уход в качество». Выбор этой стратегии связан с пониманием бесперспективности ценовой войны, востребованностью качественных товаров и услуг даже в разгар кризисов, а также склонностью первых лиц компаний считать именно такой подход достойным и правильным для себя.

Даже на «падающем» рынке качество обеспечивает ключевое конкурентное преимущество компании в глазах значительного количества потребителей и является эффективным маркетинговым инструментом.

Программа рассчитана на внутренних и внешних бизнес-тренеров, руководителей и специалистов учебных подразделений компаний.

В результате обучения участники получат знания и навыки, необходимые для оценки специалистов, работающих с клиентами; освоят программу тренинга, направленного на обучение продавцов навыкам клиент-ориентированных продаж. 

В программе:
  • Процесс продажи как частный случай переговорного процесса.
  • Задачи продавца на каждом этапе клиент-ориентированной и продукт-ориентированной продажи: сходства и различия.
  • Специфические переговорные навыки продавца, необходимые для успешной клиент-ориентированной продажи.
  • Оценка навыков работы продавца в клиент-ориентированном подходе:
    • оценка качества коммуникации;
    • оценка преобладающей мотивации;
    • оценка эмоциональной стабильности и ассертивности;
    • оценка обучаемости и мотивации к обучению;
    • оценка уровня ответственности;
    • оценка продуктовой и маркетинговой компетентности специалиста.
  • Обучение продавцов навыкам клиент-ориентированных продаж:
    • тренинг установления первичного контакта;
    • тренинг выявления актуальных потребностей клиента;
    • тренинг клиент-ориентированной презентации;
    • тренинг работы с возражениями в клиент-ориентированном подходе;
    • тренинг завершения сделки.
  • Анализ типовых ошибок и инструменты для изменений на каждом этапе тренинга.
  • Оценки эффективности, система мотивации и модель карьерного роста продавцов, работающих в клиент-ориентированных подходе. 
Формы работы:

активное групповое обучение с использованием видеотехники, лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, основы бизнес-тренингов, продажи
Быстрый заказ
Клиенториентированные продажи. Методика проведения тренинга
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить