Семинар-практикум

Клиент-ориентированная клиника.
Эффективное управление медицинским центром

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Анна Валерьевна Мирскова, психолог, бизнес-тренер, организационный консультант.
Максим Николаевич Фуфаев, MBA, бизнес-тренер, организационный консультант.

В большинстве российских клиник преобладает отношение медицинского персонала к посетителям, в первую очередь, как к пациентам. В то же время посетитель смотрит на клинику как на организацию, оказывающую ему определенные профессиональные услуги, зачастую платные. Клиент клиники ожидает встретить уровень обслуживания, привычный для него в магазинах, автосалонах и ресторанах. Задумайтесь, действительно ли клиенту в нашей клинике комфортно и удобно, умеет ли медицинский персонал создать у пациента ощущение, что о нем заботятся и что его запросы и пожелания действительно важны? Является ли клиент-ориентированность для вашего медицинского центра основой конкурентоспособности и коммерческой эффективности?

Семинар-практикум адресован руководителям медицинских учреждений, главным врачам, заведующим отделениями, специалистам по управлению персоналом.

Цель
  • расширить представление о построении клиент-ориентированного сервиса в медицинском учреждении;
  • обучить эффективным практическим подходам к созданию клиент-ориентированного сервиса,
  • повысить личные навыки управления и делового общения.
В программе
  • Как выглядит наша клиника в глазах пациентов – клиентов клиники?
  • Как определить потребности приоритетных клиентских групп?
  • Как сформировать ключевые требования к уровню сервиса клиники?
  • Как определить ключевые отличия клиники от конкурентов?
  • Можно ли превратить уровень сервиса в одно из ключевых конкурентных преимуществ и как это сделать?
  • До какой степени стоит разделять клиентов на категории – и всегда ли оправданны «VIP-программы»?
  • Всегда ли клиент прав?
  • Как сбалансировать между собой уровень сервиса и ценовую политику клиники?
  • Какими средствами можно эффективно рекламировать достигнутый уровень сервиса?
  • Какие требования предъявляются к различным категориям персонала клиники: от регистратора до главного врача?
  • Что и каким образом может быть регламентировано в обслуживании клиентов?
  • Как вовлечь персонал в создание, совершенствование и развитие стандартов сервиса?
  • Как довести требования к сервису и его стандарты до медицинского и обслуживающего персонала?
  • Как обучать персонал клиники новым правилам обслуживания клиентов?
  • Как снизить сопротивление при внедрении новой сервисной модели?
  • Как мотивировать персонал клиники к поддержанию сервисных стандартов и к повышению уровня клиентского сервиса?
  • Каким образом поддерживать и развивать достигнутый уровень обслуживания в долгосрочной перспективе?
Формы работы
информационные блоки с последующим обсуждением; анализ учебных заданий и ситуаций из практики участников; деловые игры, работа в малых группах над  кейсами.
Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, управленческий тренинг
Быстрый заказ
Клиент-ориентированная клиника. Эффективное управление медицинским центром
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить