Программа дополнительного профессионального образования

Методическая подготовка бизнес–тренеров

День открытых дверей программы состоится 11 апреля в 18.30

Начало занятий по программе 08.05.2017

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 16.04.2017.
Условия приема

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес–тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях.

Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг–менеджеров, HR-директоров  и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию и мастерство в области проведения бизнес–тренингов, а также психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту профессию.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области проведения бизнес–тренингов.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 468 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая. Ежедневно студенты занимаются с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на  следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 08.05.2017 - 20.05.2017
  • 2 сессия: 07.08.2017 - 19.08.2017
  • 3 сессия: 06.11.2017 - 18.11.2017
  • 4 сессия: 05.02.2018 - 17.02.2018

Стоимость обучения за одну сессию составляет 37800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

    Основные достоинства программы:

    • Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли тренингов в процессе организационного развития. В дальнейшем это позволит участникам точно определять потребности заказчика, четко формулировать  цели тренинга и наполнять его адекватным бизнес–содержанием.
    • Программа предполагает освоение и развитие ключевых тренерских компетенций:
      • системного мышления,
      • бизнес–мышления (понимания организационного контекста),
      • поведенческой гибкости,
      • коммуникативных навыков,
      • умения презентовать себя и свой тренинг перед заказчиком и участниками тренинга,
      • владения основными инструментами и методами тренинга,
      • умения влиять на других,
      • умения «держать удар» (управлять собственными и чужими эмоциями).
    • Участники программы получат пакеты методических материалов, необходимые для проведения семи наиболее востребованных бизнес–тренингов (коммуникативный тренинг, тренинг продаж, тренинг переговоров, управленческий тренинг, тренинг формирования команды, тайм-менеджмент и мотивационный тренинг).
    • Практика самостоятельной подготовки и проведения тренинговых блоков позволит участникам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретной организации.
    • Интерактивный формат обучения, обратная связь от других членов группы и опытных профессионалов позволит участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский  стиль.
    • По окончании программы участники смогут продемонстрировать свое тренерское мастерство на защите собственных демо–версий тренингов для присутствующих представителей потенциальных клиентов (заказчиков).

      Таким образом, прохождение программы позволит вам:

    • Понять бизнес–контекст организаций, необходимый для проектирования и проведения бизнес–тренингов.
    • Научиться вести переговоры с внешними и внутренними заказчиками,  снимать тренинговый запрос и адаптировать тренинг под актуальную ситуацию.
    • Научиться проводить и проектировать основные бизнес–тренинги, конструировать новые тренинговые процедуры и упражнения под конкретные «задачи».
    • Сформировать собственный банк оригинальных методик и упражнений для  последующего использовать в различных тренингах.
    • Развить основные тренерские компетенции, осознать свой тренерский стиль и тренерские ресурсы.
    Руководитель программы - Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.
    Основной преподавательский состав
    Ольга Анатольевна Афанасьева, лицензированный бизнес-тренер по методу «Структограмма и Триограмма» (Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA
    Надежда Ильинична Прокофьева, психолог, организационный консультант, бизнес-тренер, автор и ведущая личностных групп, сотрудник лаборатории психологии экстремальных ситуаций и куратор Школы лидерства Санкт-Петербургского государственного университета.
    Наталья Владимировна Староборова, организационный консультант, бизнес-тренер.
    Никита Леонидович Столыпин, организационный консультант, бизнес-тренер, руководитель центра обучения крупной страховой компании.
    Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

    В учебный план программы «Методическая подготовка бизнес–тренеров» включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

     I Блок. Тренинг как инструмент обучения и развития персонала организации.

    • Отличие тренинга от других форм обучения.
    • Виды бизнес–тренингов (корпоративные и открытые; организационно и бизнес–ориентированные тренинги).
    • Основные концепции тренинга.
    • Соотнесение задач,  поставленных клиентом, с определенным методологическим подходом к тренингу.

     II Блок. Место тренинга в системе современной организации.

    • Стадии жизни организации.
    • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
    • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации.
    • Технологии определения потребностей в обучении.
    • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
    • Оценка качества проведенного обучения.

     III Блок. Базовая методика проведения тренинга.

    • Методические основы и практические инструменты тренинга.
    • Структура и основные этапы тренинга.
    • Отработка различных форм тренинговой активности (упражнения, ролевые игры, групповые взаимодействия, дискуссии, обратная связь).
    • Основные этапы групповой динамики.
    • Особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
    • Работа с запросами и ожиданиями участников.
    • Методы и приемы управления групповым процессом.
    • Способы регуляции группового напряжения.
    • Видеосъемка и раздаточные материалы.

     IV Блок. Технология конструирования тренинга под задачи организации.

    • Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
    • Выявление организационного запроса, методы диагностики  реальной бизнес-ситуации.
    • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
    • Разработка  тренинговой программы, «заточенной» под потребности организации.
    • Подбор «модулей» и разработка тренинговых процедур.
    • Технологии посттренингового сопровождения.

     V Блок.  Развитие личной эффективности тренера.

    • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
    • Формирование эффективного тренерского стиля с опорой на индивидуальные зоны успешности   участников. 
    • Тренинг личной харизмы и навыков лидерства.

     VI Блок. Методика проведения основных бизнес-тренингов.

    • Методика проведения тренинга продаж.
    • Методика проведения тренингов для специалистов сервисных служб.
    • Тренинг развития управленческих навыков.
    • Методика проведения управленческих тренингов.
    • Тренинг «Тайм-менеджмент».
    • Методика проведение тренинга по эффективному управлению временем.
    • Тренинг ведения переговоров.
    • Методика проведения тренинга переговоров.
    • Тренинг формирования команды.
    • Методика «Ретиминг» (переформирование команд).
    • Методические основы тренингов формирования команды.
    • Методика проведения тренинга «Стресс-менеджмент».
    • Мотивационный тренинг.
    • Методические основы методических тренингов и мероприятий.
    Стоимость обучения за одну сессию — 37800 руб.
    стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
    Оформить документы для поступления на обучение

    Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

    В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

    Личные данные
    Номер не в России
    Организация
    Документы
    шаблон автобиографии
    шаблон творческой работы

    Институт практической психологии «Иматон»

    199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
    Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
    Электронная почта: ippi@imaton.ru

    Программа добавлена в портфель

    Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
    Консультант
    ?
    ?
    Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
    Завершить диалогОтправить