Оружие в школе:
трагический урок

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку

После ЧП в московской школе 3 февраля 2014 года, когда вооружённый старшеклассник захватил в заложники около двадцати школьников и убил учителя и сотрудника полиции, власти Москвы приняли решение о дополнительной аттестации школьных психологов.

На площадке Пресс-центра РИА Новости состоялся круглый стол на тему: «Оружие в школе: трагический урок».
Участники круглого стола:
Людмила Вербицкая - президент Российской академии образования, президент Санкт-Петербургского государственного университета;
Юрий Зинченко - декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российского психологического общества;
Лариса Цветкова - первый вице-президент Российского психологического общества;
Ольга Карабанова - заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова;
Сергей Ениколопов - заведующий отделом медицинской психологии Центра психического здоровья.

В ходе встречи обсуждались психологические причины, побудившие подростка совершить преступление.  Поднимался вопрос подготовки специалистов-психологов, которые играют немаловажную роль в формировании психологической поддержки трудным детям и подросткам.
По мнению президента Российского психологического общества, декана факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Юрия Петровича Зинченко, во избежание таких трагедий, в школах должны работать квалифицированные психологи и учителя, владеющие основами детской и подростковой психологии.
Первый вице-президент Российского психологического общества Лариса Александровна Цветкова в свою очередь сообщила, что американские психологи проанализировали 44 подобных случая, произошедшие в США. Были выявлены некоторые общие моменты, которые могли стать причиной агрессивного поведения подростков: социальное окружение и изоляция, травля, повышенный интерес к оружию и к смерти, депрессия и садистские наклонности.
Институт «Иматон» приглашает к активному сотрудничеству педагогов-психологов для изучения вопроса поведенческих расстройств детей и подростков. Специалисты фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги» И.А. Алексеева и А.М Раскина проводят ряд семинаров, посвященных вопросам поведения школьников.
 «Поведенческие расстройства у детей и подростков: беда или симптом? Психологическая работа с семьей». Семинар посвящен наиболее часто встречающимся поведенческим нарушениям у детей и подростков, а также практическим аспектам оказания психологической помощи детям с такими проблемами и их родителям.
«Издевательства над детьми (травля) со стороны сверстников: последствия, профилактика, психологическая помощь». Основное внимание  в процессе обучения будет уделено конкретным шагам по преодолению «буллинга» и оказанию помощи детям.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Оружие в школе: трагический урок
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить