Семинар-тренинг

Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров

Даты проведения
11.04.2017 - 14.04.2017
(32 академических часа)
15200 руб
13680 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Елена Валерьевна Жукова, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА», психолог, педагог, автор программ развития детей от 6 месяцев до 3 лет «Академия Родительства» и «Маленькие Эйнштейны», ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом.

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими  центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики,  развития персонала, удержания клиентов  и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность  представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.

Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.

На семинар приглашаются  руководители  детских центров.

Цель
  • проанализировать ключевые показатели, отражающие эффективность развития Вашего детского  центра как бизнес-проекта,
  • выявить на основе ключевых показателей сильные стороны Вашего центра, наметить пути их сохранения и усиления,
  • спрогнозировать на основе ключевых показателей уже назревающие сложности в работе Вашего центра и определить пути минимизации возможных рисков.
В программе

1. Стратегическое планирование:

  • Четыре стратегические цели в планировании  развития детского центра.
  • Как их формулировать, воплощать и корректировать?

2. Позиционирование:

  • Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
  • Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?          
  • Как выбрать перспективные направления работы центра?
  • Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?

3. Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:

  • Что должен знать и уметь  руководитель?
  • Какие роли он выполняет?
  • Как распределить  свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
  • Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
  • Какие задачи никогда не надо делегировать?
  • Какие люди нужны в помощь?
  • Как можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?

4. Личность руководителя и персонал:

  • Какой персонал требуется для работы в детском центре?
  • Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
  • Администратор в детском центре – лицо детского центра. 
  • Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал  так же эффективно?
  • Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.

 Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.

 

5. Клиенты:

  • Что такое «клиенториентирование»?
  • Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
  • Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
  • Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
  • Кто ВАШ клиент? Дети и родители.
  • Распределение ответственности центр – родители.

Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.

 

6. Деньги и цены:

  • Что такое финансовое планирование и анализ?
  • Как определить точку безубыточности?
  • Как спланировать доходы и расходы центра?
  • Всегда ли высокий доход ведет к прибыли?
  • Управление денежным оборотом центра – залог финансовой успешности.
  • Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
  • «Сколько стоят занятия?» или о чем спрашивает клиент.  «Метод Сэндвича».
  • Технология консультативной продажи  в детском центре. 
  • Акции и скидки.

Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учета и аналитики. Отработка  практики общения  с клиентами по стоимости услуг.

 

7. Будущее центра:

  • Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
  • Как  планировать мероприятия  по сохранению и преумножению бизнеса.  
Формы работы
теоретические знания по целеполаганию, управлению, подбору и обучению персонала, технологии продаж; деловые игры, ролевые игры, аналитические задания, создание стандартов и документов.
Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Для выполнения практической части каждому участнику потребуется  ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть  проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются. 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
11.04.2017 - 14.04.2017
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
13680 руб
Программа соответствует следующим темам: раннее детство, управленческий тренинг
Быстрый заказ
Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Я получила схему о финансовом планировании, тестировании. С каждым участником проработали отдельно. Важен был опыт схемы работы с другими людьми. Спасибо за обучение и общение.
Наталья, Казахстан (02.12.2016)
Всё отлично! По полочкам разложилось понимание того, куда двигаться дальше. Спасибо!
Анна, Пенза (31.03.2016)
Наиболее полезным для меня стало то, что преподаватель поделилась ценным опытом как успешный руководитель детского центра. Спасибо! До новых встреч!
Наталья, Всеволожский район, д. Лесколово (31.03.2016)
Огромное спасибо! Тому, что я делала по наитию, оказывается есть теоретическое обоснование! Эврика! Полезного – море! Позитива – океан! Есть к чему стремиться.
Участник семинара (16.06.2015)
Содержательный, насыщенный тренинг, охватывающий все сферы жизнедеятельности организации. Семинар учитывает все фазы развития организации. Желаю всем успеха!
Участник семинара (16.06.2015)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить