Семинар-тренинг

Программа
«Тайный покупатель»:
технология разработки и внедрения

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Оксана Юрьевна Конарева, бизнес-тренер, коуч, соучредитель Первой Медицинской Бизнес Академии (г. Санкт-Петербург).

В современном деловом мире все большее количество компаний обращают внимание на развитие и поддержание своих сервисных стандартов обслуживания, прилагая массу усилий для обучения своего персонала. Но, как показывает практика, сервису необходимо не только обучать, его необходимо и контролировать. Одним из самых эффективных методов контроля считается технология «Тайный покупатель» или «Mystery Shopper», которая позволяет оценить работу всей компании с точки зрения рядового потребителя. Информация, полученная в ходе программы контроля и оценки качества выполнения сервисных стандартов, позволяет детально и объективно оценить не только уровень сервиса, но и систему обучения персонала, мотивацию продавцов, лояльность к бренду или продукту компании, а также оценить удовлетворенность покупателя после визита и мотивацию к повторному посещению торговой точки. 

На тренинг приглашаются руководители компаний, корпоративные бизнес-тренеры, менеджеры отделов продаж, нацеленные на улучшение качества обслуживания своих клиентов и повышение уровня продаж. 

Цель

знакомство с технологией «Тайный покупатель», этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании. 

В программе
  • История возникновения технологии «Тайный покупатель». Общая структура  программы.
  • Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как?
  • Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы.
  • Возможные способы исследования, их характеристики и особенности.
  • Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем?
  • Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать.
  • Определение требований к Тайному покупателю:
    • процедура описания Тайного покупателя, согласно поставленным целям;
    • подбор и обучение Тайных покупателей;
    • технологии контроля Тайных покупателей.
  • Сбор, анализ и обобщение полученной информации.
  • Разбор типичных ошибок при внедрении программы.
Формы работы

информационные блоки, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, аналитический разбор ситуаций из практики. 

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Каждый участник программы получит готовые проектные материалы для внедрения технологии «Тайный покупатель» в своей компании.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Программа «Тайный покупатель»: технология разработки и внедрения
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить