9

Вступление

Семинар рассчитан на психологов, психотерапевтов, педагогов и других специалистов помогающих профессий, использующих социальные сети и мессенджеры как ресурс для оказания психологической помощи.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику оказания психологической помощи в online режиме;
  • освоить методику консультирования детей и взрослых с использованием Интернет-ресурсов (skype, социальные сети, чаты, форумы и другие системы обмена сообщениями);
  • узнать, как адаптировать классические техники консультирования под online формат;
  • познакомиться со специальными техниками online консультирования;
  • сформировать собственный образ профессионала в Интернет-пространстве и научиться его транслировать.

В программе

  • Основы online консультирования: психотерапевтические возможности, ограничения, риски.
  • Виды online обращений к психологу, их специфика.
  • Методика консультирования в online режиме:
    • определение мишеней психотерапевтической работы;
    • особенности использования классических инструментов психологического консультирования;
    • специальные техники online консультирования (психологическая поддержка путем ответа на открытые вопросы);
    • особенности работы в skype, социальных сетях и системах мгновенного обмена сообщениями;
    • специфика online работы с детьми и подростками (особенности взаимодействия, выстраивание границ).
  • Тактика реагирования при столкновении с опасным контентом в социальных сетях (оценка риска, границы и условия интервенции).
  • Образ специалиста в Интернет-пространстве, транслирование его профессиональной позиции.

Формы работы

мини лекции, тренинговые упражнения, анализ и разбор трудных случаев из практики участников.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу