Семинар-практикум

Психологическое сопровождение ребенка-сироты в интернатном учреждении, кровной и принимающей семьях

Даты проведения
18.05.2017 - 27.05.2017
16200 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Оксана Петровна Решетова, психолог, семейный консультант, опыт работы с детьми-сиротами более 15 лет, автор ряда статей по профилактике социального сиротства в российских изданиях.

Программа рассчитана на психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми, подростками, кровными и замещающими семьями в детских домах, кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, службах психолого-педагогического сопровождения.

I ступень. Психологическая помощь ребенку в интернатном учреждении
Даты проведения: 18.05.2017 - 20.05.2017
В программе
  • Особенности детей-сирот.
  • Психологические защиты у детей и подростков. Диагностика.
  • Мишени психологической работы с детьми-сиротами в период адаптации к условиям интернатного учреждения (дезадаптационные явления, агрессивность, тревожность, снижение успеваемости). 
  • Способы коррекции нарушений сиблинговых отношений (упражнения «Братья-сестры», «Семейный диалог» и др.).
  • Работа с потерей (особенности психологического сопровождения на разных стадиях проживания горя).
  • Работа с последствиями жестокого обращения (физического, сексуального, психологического): диагностика, инструменты психологической работы.
  • Работа с зависимостями у детей и подростков (виды, механизмы и стадии формирования, психологическая коррекция).
  • Экстренная психологическая помощь детям и подросткам в кризисных состояниях (острые формы протекания кризисов, суицидальное поведение).
  • Психосоматические проблемы ребенка (основные типы психосоматических проблем, причины, методы психологической коррекции). 
Стоимость обучения (I ступень)
Добавить в портфель
II ступень. Психологическое сопровождение ребенка-сироты и его кровных родителей (семьи)
Даты проведения: 21.05.2017 - 23.05.2017
В программе
  • Взаимодействие специалистов с кровными родителями (задачи взаимодействия, направления работы).
  • Особенности восприятия ребенком-сиротой и ребенком-«годичником» кровных родителей. Особенности самоидентификации в подростковом возрасте. Восприятие ребенком проблем родителей.
  • Психологические проблемы социально-неблагополучных родителей (чувство «плохого родителя», неуверенность, чувство вины, тревога, агрессия и т.д.). Технологии работы.
  • Мишени работы с зависимыми и созависимыми родителями (работа на мотивацию изменения, составление реабилитационного плана для родителя и т.д.).
  • Техники работы с матерью (коррекция собственного детского опыта, регулирование взаимодействия с ребенком и т.д.).
  • Актуальность работы с ребенком по восстановлению семейной истории.
  • Техники реконструкции семейной истории (классификация, возможности использования, уровни проработки семейной истории).
  • Знакомство с авторской психологической тренинговой программой реконструкции семейной истории и формирования образа будущей семьи у детей интернатных учреждений. Возможности использования в индивидуальной и групповой работе.
  • Психологическая подготовка ребенка к возвращению в кровную семью.
  • Особенности комплексного сопровождения восстановленной кровной семьи.
  • Использование метода расстановок Б. Хеллингера в супервизии и интервизии специалистов, сопровождающих кровную семью.
Стоимость обучения (II ступень)
Добавить в портфель
III ступень. Психологическое сопровождение ребенка-сироты и его замещающей семьи
Даты проведения: 25.05.2017 - 27.05.2017
В программе
  • Мотивы кандидатов и типы принимающих семей. Задачи психологического сопровождения и коррекции («Разрешение матери», «Диаграмма жизни» др.).
  • Принятие и адаптация ребенка в замещающей семье. Мишени психологической работы с ребенком и принимающей семьей на разных этапах адаптации («Карта семьи», «Живой дом» и др.).
  • Привязанность. Нарушения привязанности: типы, симптомы, методы психологической коррекции.
  • «Трудное поведение» ребенка в семье: воровство, сексуализированное поведение, агрессия, побеги из дома, ложь и т.д.  Диагностика истинных причин поведенческих нарушений, роль родительских ошибок в воспитании в формировании девиаций детей и подростков. Интеграция в работу с ребенком методов телесно-ориентированной и арт-терапии.  
  • Семейные конфликты. Эффективные стратегии выхода из конфликтов. Использование терапевтических техник (психодрама, метафорические карты, семейная терапия Б. Хеллингера) в коррекции внутрисемейных отношений.
  • Место кровной семьи ребенка в жизни принимающей семьи. Беседа принимающих родителей с ребенком о его кровных родителях. Тайна усыновления.  Роль принимающих родителей в переживании ребенком горя (смерть кровных родителей).
  • Методы укрепления принимающей семьи (совместная деятельность взрослого и ребенка, семейные ритуалы и традиции, техники «Семейный герб», «Строю дом» и др.). Знакомство с авторской программой «Семейная летопись».
  • Работа психолога по профилактике отказов от детей в замещающих семьях (основные причины и методы их коррекции-профилактика эмоционального выгорания матери, работа с кандидатами на этапе сближения с ребенком, взаимодействие принимающей семьи с кровными родственниками и т.д.)
  • Работа с ребенком и принимающими родителями в ситуации отказа.
  • Профилактика эмоционального выгорания специалистов сопровождения (диагностика, коррекция, профилактика)
Стоимость обучения (III ступень)
Добавить в портфель
Формы работы

мини-лекции, самодиагностика, практические упражнения, работа в парах, индивидуальная и групповая работа, разбор конкретных случаев, применение терапевтических техник, расстановочные упражнения.

Внимание!

При прохождении трех ступеней программы предоставляется существенная скидка!

После окончания трех ступеней участники получают удостоверение о повышении квалификации в области детской практической психологии (72 академических часа), которое учитываться при аттестации специалиста.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
В даты проведения:
18.05.2017 - 27.05.2017
Стоимость программы
с учетом скидки
при единовременной оплате:
16200 руб.
Даты проведения
I ступень:
18.05.2017 - 20.05.2017
Стоимость обучения
I ступень
6200 руб
Даты проведения
II ступень:
21.05.2017 - 23.05.2017
Стоимость обучения
II ступень
6200 руб
Даты проведения
III ступень:
25.05.2017 - 27.05.2017
Стоимость обучения
III ступень
6200 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Психологическое сопровождение ребенка-сироты в интернатном учреждении, кровной и принимающей семьях
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить