Семинар-тренинг


«Тайный покупатель или Mystery shopper».
Технология контроля и оценки стандартов обслуживания

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Елена Александровна Перман, психолог, бизнес-тренер, консультант по подбору и обучению персонала.

В современных условиях «битвы за клиента» стало очевидно, что широкого выбора товаров и услуг, а так же эстетично оформленного места продаж недостаточно для удовлетворения запросов покупателей. Они хотят не просто совершить покупку. Клиенты хотят получить определенное отношение к себе, испытать приятные эмоции. Понимая это, торговые компании целенаправленно обучают своих сотрудников технологиям активных продаж, раскрывают психологические механизмы эффективного взаимодействия с разными типами клиентов, формируют навыки противостояния манипуляциям и пр. Но, как доказывает практика, без постоянной проверки качества работы обслуживающего персонала этих мер недостаточно.

Эффективным инструментом контроля и оценки работы торгового персонала является технология «Тайный покупатель». Изначально технология использовалась производителями товаров для оказания  влияния на поведение продавцов в розничных точках. В настоящее время в США технологию «Тайный покупатель» применяют почти все компании, предоставляющие тот или иной сервис. Количество российских компаний, привлекающих тайного покупателя, увеличивается с каждым годом. 

На тренинг приглашаются руководители компаний, менеджеры отделов продаж, желающие усовершенствовать свои профессиональные навыки и улучшить качество обслуживания клиентов своей компании.

Цель
изучение технологии «Тайный покупатель», знакомство с возможностями ее использования, освоение алгоритма внедрения технологии в компании.
В программе
  • Описание технологии «Тайный покупатель». История ее возникновения.
  • Возможности использования технологии в своей компании и компаниях – конкурентах: преимущества и ограничения.
  • Этапы внедрения технологии:
    • разработка стандартов обслуживания;
    • составление сценария проверки;
    • составление документов для полевого отчета;
    • поиск тайных покупателей (способы, источники);
    • обучение тайных покупателей;
    • сбор первичной информации, ее анализ.
  • Составление краткого плана внедрения технологии в своей компании.
Формы работы

мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения для отработки навыков, ролевые игры, аналитический разбор ситуаций.

Внимание!

Каждый участник программы получит готовые проектные материалы для внедрения технологии «Тайный покупатель» в своей компании. 

Программа соответствует следующим темам: оценка персонала, продажи
Быстрый заказ
«Тайный покупатель или Mystery shopper». Технология контроля и оценки стандартов обслуживания
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
100% за информацию! Наиболее полезной была информация о создании образа шопера. Спасибо вам!
Участник семинара (06.06.2013)
Наиболее полезной была информация о типах покупателя, системе подсчета. Спасибо! Очень профессионально изложен материал. Спасибо преподавателю!
Участник семинара (06.06.2013)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить