Семинар-тренинг

Технология эффективных продаж в торговом зале

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 12 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель компании.
На тренинг приглашаются собственники и руководители магазинов/салонов, администраторы, отвечающие за качество продаж в торговом зале, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами.
Цель
освоение технологии эффективных продаж в торговом зале и формирование навыков гибкого взаимодействия с каждым клиентом.
В программе
  • Система работы с клиентами, стандарты обслуживания:
    - понятие и составляющие корпоративного стандарта обслуживания клиентов; 
    - стиль взаимодействия с клиентом;
    - обслуживание как форма влияния: субъект – объектные и субъект – субъектные отношения, поведенческие стратегии и результаты влияния;
    - особенности формирования партнерских отношений между компанией и клиентами: понятие и сущность сервиса (структурный, поведенческий, этический);
    - факторы привлекательного имиджа компании и продавца как основа доверия клиентов;
    - приемы формирования позитивного образа компании: деловой этикет в общении с клиентами, свод принципов и правил привлекательности в обслуживании клиентов.
  • Установление контакта с покупателем:
    - инициация контакта с клиентом;
    - приемы построения контакта в торговом зале;
    - ошибки, отпугивающие клиентов;
    - невербальные признаки общения и их практическое применение.
  • Выявление потребностей клиента и презентация товара:
    - виды потребностей (теория  SABONE);
    - ориентация в потребностях (или «что на самом деле покупает клиент?»);
    - техники конструирования вопросов: как быстро выявить потребности клиента;
    - презентация себя, фирмы, товара (стандарты презентации, аргументированное представление товара с пользой для клиента, «товар в руках»).
  • Работа с клиентами в торговом зале. Типология клиента:
    - ролевой репертуар клиентов (баер, шопер, лукер);
    - типы клиентов и эффективные методы работы с ними;
    - трудный покупатель или работа в нестандартных ситуациях;
    - специфика обслуживания в примерочной зоне;
    - техники работы с возражениями (истинными и ложными).
  • Завершение продажи и формирование лояльности клиентов:
    - сигналы готовности клиента совершить покупку;
    - «эмоциональное послевкусие»;
    - формирование лояльной позиции и устойчивого положительного отношения к месту покупки (магазину, бренду)
Формы работы

мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций,  видеоанализ ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Технология эффективных продаж в торговом зале
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Очень понравилась практика, а именно отработка техник продаж в "реальных условиях" и возможность посмотреть на себя со стороны. Хотелось бы, чтобы большее количество времени было уделено такому важному моменту как, "работа с возражениями" клиента. Хотелось бы выразить огромную благодарность Юлии Гурман за новый опыт!
Участник семинара (11.01.2013)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить