Семинар-тренинг


«Телефон доверия».
Служба экстренной психологической помощи

Даты проведения
09.05.2017 - 13.05.2017
(40 академических часов)
9200 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Татьяна Васильевна Зазовская, специалист с 20-летним опытом работы по организации и развитию службы экстренной психологической помощи, практический психолог.

Семинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят освоить основы психологического консультирования по телефону экстренной психологической помощи и разобраться в вопросах организации этой службы.

Цель
  • Изучение вопросов организации службы «Телефон доверия».
  • Совершенствование профессиональных навыков и умений психологического консультирования по телефону.
  • Формирование профессиональной позиции консультанта телефона экстренной психологической помощи и совершенствование индивидуального стиля работы.
В программе
  • История развития и современный опыт психологической помощи по телефону за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line  Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
  • Организация службы и ее развитие:
    • этические нормы и принципы работы службы «Телефон доверия»;
    • формы организации служб экстренной психологической помощи, их нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
    • квалификационные характеристики специалистов службы «Телефон доверия»;
    • формы обучения и повышения профессионального мастерства телефонных консультантов (балинтовские группы, тьютерские группы, тренинги, семинары и др.). Супервизия.
  • Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
    • позиция консультанта на телефоне доверия, формирование индивидуального стиля работы;
    • этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
    • ошибки телефонного диалога и искусство его завершения;
    • психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними;
    • работа с частными проблемами абонентов телефонной помощи: кризисное состояние, суицидальные обращения, проблемы зависимости, сексуальные проблемы, различные виды насилия, обращения психически больных, розыгрыши и другие по запросу участников группы.
Формы работы

мини-лекции, тренинговые упражнения, участие в балинтовской и тьютерской группе.

Объем программы – 40 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
09.05.2017 - 13.05.2017
Стоимость обучения
9200 руб
Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь
Быстрый заказ
«Телефон доверия». Служба экстренной психологической помощи
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Выражаю благодарность Т.В. Зазовской за высокий профессионализм, бесконечную самоотдачу, верность служения своему делу, чуткость и внимательность! Наиболее полезными стало обучение в форме тренинга: упражнения, балинтовские и тьютерские группы. От всей души огромное спасибо!
Кира, Саранск г. (16.02.2017)
Программа полностью соответствовала заявленному. Отработали на семинаре практические навыки и техники консультирования разных категорий клиентов. Было приятно познакомиться с ведущей Т.В. Зазовской - специалистом практиком, готовым делиться своими знаниями и опытом. Спасибо!
Евгения, г. Тверь (16.02.2017)
Семинар принёс много полезной информации, которую можно применить в работе. Удовлетворены все запросы, все поставленные цели достигнуты. Затронуты и проработаны все интересующие темы. Спасибо Татьяне Васильевне за доброжелательность, щедрость на информацию, доступность и богатый опыт преподавателя! Спасибо "Иматон" за организацию семинара!!!
Наталья, г. Тверь (16.02.2017)
Спасибо! Всё было полезно и интересно! Особенно - работа в тьютерских, баллинтовских группах.
Евгения, Краснодар (16.06.2016)
Спасибо тренеру за новый опыт, информацию и, особенно, за её душевность! Наиболее полезными стали алгоритм, структура консультирования, практические упражнения.
Наталья, Пермь (16.06.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить