9

Вступление

Семинар адресован специалистам, работающим с текстами – менеджерам по маркетингу и рекламе, менеджерам по связям с общественностью, копирайтерам, а также психологам, педагогам, тренерам, коучам, оргконсультантам, всем тем, кому приходится описывать и рекламировать свои услуги.

В результате обучения участники смогут:

  • осознать и разрушить барьеры стереотипности в сфере вербальной креативности;
  • активизировать интуицию, вдохновение, образы и метафоры подсознания, свободное мышление, творческие способности;
  • освоить техники синектики и использовать их для создания креативных, «цепляющих» текстов.

В программе

  • Барьеры креативности и правила создания креативной среды.
  • Алгоритм создания креативного продукта.
  • Виды креативных групп.
  • Техники работы с ассоциативным полем.
  • Техники создания оксюморонов.
  • Техники метафоризации.
  • Техники развития интуитивного мышления.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, упражнения, игры.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи мастер-классов и лекций преподавателя:

Открытая встреча Ю.Л. Старенченко «Трудовая мотивация персонала. Инструментарий HR-менеджеров»

 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу