9

Вступление

В практической деятельности любого клинического психолога и психотерапевта встречаются пациенты, которых можно назвать «трудными». Именно с этими пациентами возникают сложности в присоединении и установлении психотерапевтического контакта, подборе психодиагностического инструментария и выборе оптимального психотерапевтического лечения.

Данная программа посвящена анализу наиболее частых проблем «трудных» пациентов и рассмотрению сложных случаев, возникающих в работе клинических психологов и психотерапевтов. В ходе работы участники смогут  приобрести практические навыки оказания психологической помощи детям с такими проблемами и их родителям.Данная программа рассчитана на медицинских и школьных психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей соматических клиник, студентов старших курсов, аспирантов психологических и медицинских вузов.

Цель:

освоение современных психодиагностических и психотерапевтических техник работы с «трудными» пациентами; супервизия сложных ситуаций.

В программе

  • «Трудные» дети и «трудные» родители: проблемы внутрисемейных коммуникаций.
  • Ненормативные семейные кризисы, классификация и методы диагностики. Специфика психотерапевтической работы.
  • Невротические страхи у детей. Сложности психотерапевтической работы.
  • Тревожно-депрессивные  и поведенческие расстройства у детей и подростков: причины, классификация, методы диагностики и психотерапии.
  • Креативные методы в психотерапии «трудных» пациентов: особенности выбора арт-терапевтических техник и их проведения с учетом возраста ребенка и специфики расстройств.
  • Психодиагностический практикум клинического психолога. Супервизия.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, психологический практикум, моделирование ситуаций, освоение авторских и классических арт-терапевтических техник, клинические разборы случаев из собственной практики, балинтовская группа, супервизия.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Спасибо за интересные случаи и теоретическую базу!

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Наиболее полезной в данном семинаре показалась практическая проработка, разбор случаев и системный подход преподавателя в подаче материала. Спасибо большое Марине Петровне за профессионализм!!!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу