Семинар-тренинг

Управление корпоративной культурой.
Современный подход

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Андрей Валерьевич Бадьин, бизнес-консультант, маркетолог-практик, специалист в области маркетинга, рекламы, внешнего и внутреннего PR (опыт работы более 15 лет), соавтор книг «Бренд: боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Поиск новой рыночной ниши».

Семинар рассчитан на топ-менеджеров и руководителей компаний, директоров и специалистов службы-HR,  а также бизнес-тренеров и организационных консультантов.

Цель
предложить принципиально новый инструмент нематериальной мотивации; продемонстрировать качественно новые принципы управления коллективом; предоставить действенные инструменты управления персоналом компании.
В программе
  • Корпоративная культура и управление:
    • определение понятия «корпоративная культура»;
    • взаимосвязь мотивов поведения и культурных норм;
    • модель «мотивирующей корпоративной культуры»;
    • принципы управления корпоративной культурой.
  • Корпоративная культура и компания:
    • структура компании с позиции корпоративной культуры;
    • точки управления корпоративной культурой;
    • компания как государство;
    • способы управления мультикультурной средой.
  • Стратегическое управление корпоративной культурой:
    • взаимосвязь субкультур и жизненного цикла компании;
    • жизненный цикл субкультур в компании;
    • перезапуск цикла развития компании с помощью управления корпоративной культурой;
    • миссия, видение и корпоративная культура: логика создания работающих инструментов стратегического управления.
  • Оперативное управление  корпоративной культурой:
    • структура субкультур компании;
    • типология «культурных» конфликтов;
    • методика продуктивного выхода из конфликта «субкультур»: устранение и трансформация;
    • координация взаимодействия подразделений с позиции «баланса субкультур».
  • Разработка Кодекса корпоративной культуры:
    • основное предназначение Кодекса;
    • методика разработки Кодекса;
    • основные  аспекты Кодекса (стратегический, экономический, координационный, социальный, информационный, образовательный).
  • Внедрение принципов управления корпоративной культурой:
    • диагностика состояния корпоративной культуры;
    • выбор первоочередных направлений работы;
    • создание рабочей группы;
    • регламент деятельности рабочей группы;
    • оценка результатов и корректировка стратегии и тактики управления корпоративной культурой.
Формы работы

мини-лекции, практические задания, разбор кейсов и примеров из реальной практики участников.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Управление корпоративной культурой. Современный подход
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Семинар понравился. Открыла для себя новые стороны корпоративной культуры, которые еще больше увеличили ее значимость для компании. Буду внедрять полученные знания. Спасибо!
Участник семинара (24.05.2014)
Очень конструктивно и актуально! Спасибо ведущему!
Участник семинара (24.05.2014)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить