9

Вступление

Одним из важных вопросов, на который приходится отвечать руководителю, является вопрос об ответственности тех, кем он руководит. Где на подчиненного уверенно можно положиться? А где он точно подведет? А что попадает в «серую зону», в которой может быть и так, и эдак?

Второй важный вопрос – это инициатива подчиненных. Модные разговоры про то, что «инициатива – это прекрасно, потому что она дает энергию для развития компании», равно как и мнение, что «инициатива не нужна, если подчинённые будут просто делать все точно по инструкции» – непредметны. В разные моменты, в разных организационных ситуациях уместно разное количество и качество инициативы.

Можно ли это регулировать эти важнейшие параметры деятельности сотрудников? Да, можно. Особое значение они приобретает в «точках фазовых переходов», когда организация выходит на следующую фазу своего жизненного цикла. Но такая работа требует от руководителя принципиально иного качества управления. Освоению необходимых для этого компетенций и будет посвящена наша программа.

Тренинг будет интересен и полезен руководителями, которые находятся в стадии развития и изменений своих подразделений, организаций и команд или ощущают назревшуюю необходимость в таком процессе.

В результате обучения участники смогут:

  • убедится в том, что ответственность и инициатива сотрудников является важнейшим ресурсом для развития организации;
  • освоить инструменты эффективного управления этими ресурсами;
  • начать движение от руководства текущей деятельностью компании к управлению ее развитием.

В программе

  • Этапы жизненного цикла компании и необходимые качества руководителя.
  • Связь организационной структуры и типа управления.
  • Факторы, стимулирующие и подавляющие инициативу подчиненных.
  • Факторы, стимулирующие и подавляющие ответственность подчиненных.
  • Как индивидуальные особенности человека влияют на проявления этих качеств?
  • Фазы развития сотрудника в организации, профессиональная зрелость.
  • Особенности руководства на разных уровнях их профессиональной зрелости.
  • Стандартная матрица оценки сотрудников: компетентность, мотивация, надежность, лояльность.
  • Позитивная и негативная мотивация как инструмент управления инициативой и ответственностью.
  • Особенности наставничества при разных уровнях профессиональной зрелости подчиненных.

Формы работы

мини-лекции, активное групповое обучение с использованием ролевых игр, анализа кейсов и рабочих ситуаций участников.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Сергей, Санкт-Петербург (28.06.2017)

    100% Особенно полезным оказалось знакомство с этапами развития сотрудников (компетенции).

  • Дмитрий, Санкт-Петербург (28.06.2017)

    100% Всё хорошо, полезно всё в целом.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу