Семинар-тренинг

Управление персоналом по циклу жизнедеятельности работника

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, бизнес-тренер, организационный консультант.
Мария Олеговна Олехнович, канд. психол. наук, доцент СПбГУ, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, специалист по разработке компетенций, большой опыт ведения оценочных и обучающих программ на различных предприятиях.
Татьяна Геннадьевна Назарова, директор по персоналу, опыт работы в службе HR на разных позициях с 2003 года (компании «Империя мебели», «21 век»), PMP (сертифицированный профессионал по управлению проектами), член международной организации «Институт управления проектами» (PMI), сертифицированный тренер международной программы «Ретиминг» (формирование команды).
Ирина Юрьевна Хитрина, кандидат психологических наук, доцент, сотрудник кафедры управления и моделирования в социально-экономических системах СПбГУТ, опыт работы в области управления персоналом в качестве внутреннего (1992-1996) и внешнего специалиста (с 1996), участвовала в реализации Президентской Программы подготовки руководителей малого бизнеса.
Елена Николаевна Деришева, начальник отдела кадрового администрирования Управления по работе с персоналом ООО «Газпромнефть-Хантос» (с 2012 года), ведущий специалист департамента управления персоналом по направлению «Оценка и развитие персонала» ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (2006-2012), специалист по постановке процессов управления персоналом.

Семинар проводят действующие практики, работающие на руководящих постах в области управления персоналом или являющиеся консультантами в данной области.
Работник «рождается» в организации, когда поступает на работу, и «умирает», когда с нее увольняется. Работа в организации на протяжении нескольких лет похожа на маленькую жизнь. Эта жизнь состоит из этапов – прохождение отбора, адаптация, оценка, обучение, …  И на каждом этапе требуется определенный подход и конкретные технологии работы с персоналом.

Программа рассчитана на HR-менеджеров, специалистов отделов персонала, студентов профильных Вузов и тех, кто хочет начать работать в области управления персоналом.

Цель
  • освоение базовых инструментов управления персоналом на разных этапах жизнедеятельности сотрудников;
  • отработка навыков, позволяющих использовать эти инструменты для реализации соответствующих функций в своей практической деятельности. 

В процессе обучения функции управления по циклу жизнедеятельности персонала рассматриваются последовательно. Программа состоит из ряда последовательных тем, каждая из которых начинается предварительным заданием, а заканчивается заданием на закрепление. Программа построена на использовании конкретных примеров из практики.

В программе
  • Управление персоналом по этапам жизнедеятельности работников.
  • Планирование персонала:
    • анализ потребностей предприятия в кадрах; 
    • статистические показатели; 
    • разработка плана закрытия вакансий; 
    • внешние и внутренние методы закрытия вакансий.
  • Рекрутинг и высвобождение персонала:
    • привлечение персонала; 
    • первичный и вторичный отбор; 
    • методы углубленного исследования; 
    • методы принятия решений; 
    • испытательный срок как последний этап отбора; 
    • собеседование при увольнении сотрудника.
  • Адаптация персонала:
    • испытательный срок и адаптационный период; 
    • этапы адаптации; 
    • построение программы адаптации; 
    • лист адаптации, оценка результатов адаптации; 
    • роль наставников, система наставничества.
  • Оценка персонала:
    • оценка и аттестация персонала; 
    • виды и критерии оценки персонала; 
    • методы оценки, их надежность и валидность; 
    • способы повышения объективности оценки.
  • Построение системы обучения и развития персонала:
    • планирование и бюджетирование обучения; 
    • определение потребностей в обучении; 
    • выбор оптимальных форм и методов обучения; 
    • оценка эффективности системы обучения.
  • Управление кадровым резервом:
    • кадровый резерв: дань моде или необходимость; 
    • кто входит в группу высокопотенциальных сотрудников; 
    • организация работы с кадровым резервом с учетом специфики бизнеса; 
    • кадровое планирование и виды кадрового резерва; 
    • риски и ограничения создания кадрового резерва; 
    • критерии оценки системы работы с кадровым резервом; 
    • система развития карьеры как способ удержания ценных сотрудников.
  • Event-менеджмент (цели проведения событий, типы событий, организация события).
Формы работы

мини-лекции, выполнение практических заданий, анализ случаев из практики, супервизия.

Объем программы – 108 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

ВНИМАНИЕ! В программе предусмотрен один выходной день - 21 февраля. Объем программы – 108 академических часов (каждый день группа занимается по 9 академических часов). По итогам обучения каждый участник семинара получает удостоверение о повышении квалификации в области управления персоналом.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Управление персоналом по циклу жизнедеятельности работника
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить