9

Вступление

Семинар адресован владельцам и директорам психологических компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, а также психологам - фрилансерам.

В результате обучения участники смогут:

  • эффективно продвигать себя и свои услуги;
  • быстро привлекать новых клиентов и расширять свою клиентскую базу;
  • формировать обоснованные долгосрочные отношения со своими клиентами;
  • почувствовать монетизированный эффект от обучения в течение 30 дней.

В программе

  • Маркетинг никто не отменял:
    • В чем Ваша польза для клиента?
    • Как понять, кто является Вашим клиентом?
    • Где искать целевую аудиторию, готовую Вас принять?
  • Пошаговый алгоритм создания собственного бренда в психологии:
    • Почему некоторые хорошие психологи «не продаются»?
    • Как подобрать слова и визуальные образы для своей аудитории?
    • Какие тексты писать и как лучше это делать?
  • Тонкости продажи психологических услуг:
    • Основные каналы продаж (реклама, рекомендации, прямые продажи).
    • Основные инструменты рекламы и прямых продаж.
    • Алгоритм рекомендательных продаж.
    • Система продвижения услуг при отсутствии или наличии минимального бюджета.
  • Сервис психологических услуг или как удержать клиента?
    • Программы лояльности и высококлассный сервис.
    • Система автоматического напоминания о сессиях.
    • Система автоматических поздравлений с праздниками.
    • Как разработать свою систему сервиса, которая сделает из Ваших разовых клиентов постоянных?

Формы работы

мини-лекции, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного позиционирования психологических услуг, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Мария, Якутск (14.08.2018)

    Очень полезный, интересный семинар. Очень понравилась подача Ивана, то как он формулирует и формирует отношение к деньгам в такой сфере как консультирование. Вся информация была очень полезна, практические советы.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу