Авторская программа

ВЕБИНАР
Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Елена Валерьевна Жукова, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА», психолог, педагог, автор программ развития детей от 6 месяцев до 3 лет «Академия Родительства» и «Маленькие Эйнштейны», ведущая тренингов личностного роста.

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.

Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.

На вебинар приглашаются руководители детских центров.

Цель:

- сформировать представление о стратегическом планировании развития детского центра;

- определить  критерии эффективности работы руководителя и персонала детского центра;

- обучить клиент-ориентированым технологиям ведения бизнеса;

- обучить методам планирования и анализа финансовых показателей работы детского центра.

В программе:
  1. Стратегическое планирование:
    • Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
    • Как их формулировать, воплощать и корректировать?
  2. Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:
    • Что должен знать и уметь руководитель?
    • Какие роли он выполняет?
    • Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
    • Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
    • Какие задачи никогда не надо делегировать?
  3. Личность руководителя и персонал:
    • Какой персонал требуется для работы в детском центре?
    • Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
    • Администратор в детском центре – лицо детского центра. 
  4. Клиенты:
    • Что такое «клиенториентирование»?
    • Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
    • Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
    • Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
      Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
  5. Деньги и цены:
    • Что такое финансовое планирование и анализ?
    • Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
    • «Сколько стоят занятия?» или, о чем спрашивает клиент.  «Метод Сэндвича».
    • Технология консультативной продажи в детском центре. 
    • Акции и скидки.
      Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. 
Формы работы:
мини-лекции с разбором примеров практической работы, индивидуальная аналитическая деятельность, веб-презентация, групповое обсуждение.
Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой вебинара.

Внимание!

Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.

Объем программы 16 академических часов. Обучение проводится с 12:00 до 15:00 ч. каждый день (время Московское). Один день – 20 апреля отводится на выполнение домашнего задания. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

Программа соответствует следующим темам: дошкольное детство, управленческий тренинг
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:
Елена Валериевна, большое спасибо! Для меня ключевым стало понимание того, что планировать всю работу Детского центра надо, опираясь на цифровые показатели. Спасибо!
Светлана, Тула г. (25.11.2016)
В результате обучения я увидела внутренний каркас, на котором строится организационная работа детского центра. Очень было всё лаконично, чётко. Огромное спасибо Жуковой Елене Валериевне и институту "Иматон"!
Жанна, Санкт-Петербург (25.11.2016)
Спасибо, Елена Валериевна, за достаточно подробную и жизненно необходимую информацию. Тяжелее всего разобраться с финансовым планированием, важнее всего и актуальнее оказалось, на данный момент, работа с администратором и действия по набору групп. Еще раз спасибо!
Жанна, г. Санкт-Петербург (25.11.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить