Обучающий тренажер

Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья

Стоимость обучения
(72 академических часа)
10880 руб
9792 руб
Участвовать
Ведущий:
Елена Николаевна Котышева, клинический психолог, учитель-дефектолог, музыкальный педагог, психолог художественного творчества, директор коррекционно-развивающего комплекса для детей с ограниченными возможностями здоровья, автор книг «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями», «Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста».

Программа предназначена для детских практических психологов, музыкальных руководителей, дефектологов, логопедов, воспитателей, организаторов досуга, социальных педагогов, а также заинтересованных родителей.

Методика музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!» была разработана с целью социальной адаптации детей-инвалидов при условии ведения занятий в группах, неоднородных как по возрастному составу, так и по структуре и тяжести дефекта.

Музыкально-коррекционные занятия по предлагаемой программе в сочетании с другими видами коррекционной работы могут быть включены в индивидуальную программу реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с успехом использоваться в социальных, образовательных и медицинских учреждениях для детей с различной сохранностью здоровья.  

Цель:
освоение авторской методики групповой музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В программе:
  • Музыкотерапия как вид терапии искусством: основные понятия, функции и задачи.
  • Основные направления использования музыки в психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Цель, задачи и принципы реализации программы музыкальной психокоррекции  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!»
  • Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в развитии.
  • Психолого-педагогическая диагностика людей с ограниченными возможностями здоровья. Психодиагностический инструментарий.
  • Структура групповых музыкально-коррекционных занятий и специфика составления календарно-тематического планирования;
  • Значение, содержание и особенности включения в занятие каждого структурного элемента:
    • «Приветствие», «Прощание»;
    • «Свободное движение»;
    • ритмическая разминка;
    • упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для развития речевых и мимических движений;
    • пение;
    • слушание музыки и игра на детских музыкальных инструментах;
    • танцы, хороводы;
    • сенсорные, ритмические игры и игры по правилам;
  • Алгоритм подготовки и проведения итогового занятия (театрализованный игротренинг с элементами системы К.Орфа «Мы рассказываем сказку»).
Формы работы:
  • знакомство с информационными материалами и методическим обеспечением обучения;
  • знакомство с теоретическими основами музыкотерапии;
  • проведение психолого-педагогической диагностики с реальными детьми, заполнение протоколов психолого-педагогического обследования  и планирование дальнейшей психокоррекционной работы;
  • освоение алгоритма проведения музыкально-коррекционных занятий;
  • освоение музыкально-практического материала по программе «Мы друг другу рады!» (упражнения ритмической разминки;  пальчиковые игры; песни; танцы, хороводы; сенсорные, ритмические игры и игры по правилам);
  • самостоятельное составление конспекта музыкально-коррекционного занятия, проведение и анализ;
  • разработка итогового занятия (игротренинг - театрализация «Мы рассказываем сказку») на собственном литературном материале.
Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой дистанционного обучающего тренажера.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
9792 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Я шестой год работаю с детьми с НОДА и детьми со сложной структурой дефекта. Все это время я находилась в поиске форм и методов работы с такими особыми детьми. Очень много изучала литературы по музыкальной терапии, но ничего конкретного, реально применимого на практике с тяжелыми детьми я не находила. Ознакомившись на сайте института "Иматон" с программой дистанционного обучение «Музыкальная психокоррекция для детей с ограниченными возможностями здоровья" Елены Николаевны Котышевой, я поняла - это именно то, что мне нужно. Я с огромным удовольствием изучала каждую тему из программы. Четко, конкретно, аргументировано, научно обоснованно, на практике отработано, «с душой» к работе и с огромной любовью к особым детям было наполнено каждое занятие. Хочу выразить руководителю программы слова благодарности: Елена Николаевна! За теорию – спасибо!!! За практику – особое спасибо!!!!!! (Просто иди и работай, что я начала сразу делать!) За музыкальный материал БЛАГОДАРЮ!!!
Обучаться по программе мне лично было очень интересно и легко! Все практические задания выполняла срезу на рабочем месте и видела, что все, что предлагает Елена Николаевна – РАБОТАЕТ!!!!!!!! Спасибо Елена Николаевна!!!!! Спасибо Иматон!
Лично благодарю Вас, Ирина Николаевна за своевременные ответы на возникающие вопросы в процессе обучения!
Даже как-то грустно стало...
Елена, г. Сатка, Челябинской области (06.09.2019)
Благодарю за интересную программу и обучение!!! Дистанционно обучалась впервые, сложностей в осваивание информации не возникло, описание уроков и домашние задания доступны к восприятию !!! Быстрый вариант обучения! Что понравилось именно мне - нет ограничений во времени, я могла работать и учиться параллельно именно с теми детьми и в те сроки, какие были удобны в учебном заведении, где работаю. По возникшим вопросам всегда могла обратиться по телефону, где вежливый персонал не оставляли мои вопросы без внимания!!! Спасибо большое Иматону!! Музыкальная психокоррекция для детей с ОВЗ, начали этот новый учебный год по новой программе!!! Работаю с удовольствием! Дети в нашем Центре тоже счастливы!!!!
Екатерина, Краснокамск (14.09.2018)
Учиться в данной программе очень понравилось. Материал интересный, необходимый для работы с детьми, имеющими особые потребности. Руководитель программы, Елена Николаевна, большая молодец! Чёткая структура учебного материала, домашние задания были разной сложности, все направленные на закрепление полученных знаний.
Маленькая рекомендация: желательно расширить учебный материал "Подбор музыкальных произведений на занятиях в соответствии с заболеваниями".
Очень благодарна руководителю за высокую оценку моей проделанной итоговой работе. Выражаю особую благодарность Ирине Николаевне за сопровождение, понимание и возможность продлить сроки обучения. Это очень помогло не опустить руки и дойти до конца, поскольку жизненные ситуации постоянно "ставили баррикады" :))
Исходя из полученного опыта данного вида обучения сегодня заказала еще одну программу-тренажёр. Очень хочу верить в свои силы и постараюсь достойно пройти новое обучение!
С началом учебного года! Успехов и процветания институту Иматон!
Вероника, Tallinn (13.09.2018)
В новом учебном году открылась в нашем учреждении разновозрастная дошкольная группа для детей-инвалидов с разными диагнозами. В поисках информации, новых методов и приёмов с такими детками, я нашла в интернете дистанционный курс Елены Николаевны Котышевой. Презентация этого курса меня заинтересовала и я, получив одобрение своей администрации, приступила к обучению.Сомнения были, конечно, но многолетняя практика подсказала, что я не пожалею. Так и случилось. Я очень благодарна судьбе, команде Иматон за новые знания, которые мне помогли успешно взаимодействовать с детками-инвалидами и их родителями. Напишу плюсы: педагог и куратор не оставляли меня наедине с многочисленными вопросами и всегда отвечали в обратной связи; материал излагается очень доступно, без "воды"; очень много практического материала, аудиосопровождения. Обучение состоит из пошаговых уроков, после которых выполняется домашнее задание. Трудности я испытала только при выполнении обследования детей (пришлось обращаться за помощью на работе к дефектологу, логопеду, которые помогли мне обследовать деток). Хочу ещё раз подчеркнуть: программа Е.Н.Котышевой "Мы друг другу рады" просто незаменима в работе с разновозрастной группой с детьми-инвалидами. С уважением, музыкальный руководитель Деревянко В.Г. г.Кировск Мурманская область
Валентина, Кировск (31.05.2018)
Я изучила две программы. Эта программа была первой. Сразу приятно удивили домашние задания. Стало понятно, что «придется учиться». Это большой плюс!
Наряду с очень важными теоретическими знаниями, преподаватель предлагает программу для реализации на практике. Просто бери, работай и анализируй, что получается, а что не получается и почему. Это второе несомненное достоинство программы!
Также хочу отметить, что программа поможет не только специалистам в этой области, но и всем тем, кто работает или воспитывает детей. Особенно, если у этих детей есть особенности развития. Не надо бояться, Елена Николаевна никогда не ограничивается отписками. Она очень внимательно читает все домашние задания и дает исчерпывающие ответы на вопросы. СПАСИБО!
Для меня как человека с минимумом свободного времени было очень важно, что формат обучения позволяют не торопиться, а учиться в своем удобном темпе.
Спасибо Институту «Иматон» за предоставленную возможность получить новые и очень полезные знания!
С уважением и признательностью, к.п.н., доцент, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Профессиональной Гильдии психологов
Голобородова В.А., г. Москва (август 2012 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
12

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить