Обучающий тренажер

Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья

Стоимость обучения
(72 академических часа)
10880 руб
Участвовать
Ведущий:
Елена Николаевна Котышева, клинический психолог, учитель-дефектолог, музыкальный педагог, психолог художественного творчества, директор коррекционно-развивающего комплекса для детей с ограниченными возможностями здоровья, автор книг «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями», «Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста».

Программа предназначена для детских практических психологов, музыкальных руководителей, дефектологов, логопедов, воспитателей, организаторов досуга, социальных педагогов, а также заинтересованных родителей.

Методика музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!» была разработана с целью социальной адаптации детей-инвалидов при условии ведения занятий в группах, неоднородных как по возрастному составу, так и по структуре и тяжести дефекта.

Музыкально-коррекционные занятия по предлагаемой программе в сочетании с другими видами коррекционной работы могут быть включены в индивидуальную программу реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с успехом использоваться в социальных, образовательных и медицинских учреждениях для детей с различной сохранностью здоровья.  

Цель:
освоение авторской методики групповой музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В программе:
  • Музыкотерапия как вид терапии искусством: основные понятия, функции и задачи.
  • Основные направления использования музыки в психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Цель, задачи и принципы реализации программы музыкальной психокоррекции  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!»
  • Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в развитии.
  • Психолого-педагогическая диагностика людей с ограниченными возможностями здоровья. Психодиагностический инструментарий.
  • Структура групповых музыкально-коррекционных занятий и специфика составления календарно-тематического планирования;
  • Значение, содержание и особенности включения в занятие каждого структурного элемента:
    • «Приветствие», «Прощание»;
    • «Свободное движение»;
    • ритмическая разминка;
    • упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для развития речевых и мимических движений;
    • пение;
    • слушание музыки и игра на детских музыкальных инструментах;
    • танцы, хороводы;
    • сенсорные, ритмические игры и игры по правилам;
  • Алгоритм подготовки и проведения итогового занятия (театрализованный игротренинг с элементами системы К.Орфа «Мы рассказываем сказку»).
Формы работы:
  • знакомство с информационными материалами и методическим обеспечением обучения;
  • знакомство с теоретическими основами музыкотерапии;
  • проведение психолого-педагогической диагностики с реальными детьми, заполнение протоколов психолого-педагогического обследования  и планирование дальнейшей психокоррекционной работы;
  • освоение алгоритма проведения музыкально-коррекционных занятий;
  • освоение музыкально-практического материала по программе «Мы друг другу рады!» (упражнения ритмической разминки;  пальчиковые игры; песни; танцы, хороводы; сенсорные, ритмические игры и игры по правилам);
  • самостоятельное составление конспекта музыкально-коррекционного занятия, проведение и анализ;
  • разработка итогового занятия (игротренинг - театрализация «Мы рассказываем сказку») на собственном литературном материале.
Объем программы – 72 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой дистанционного обучающего тренажера.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Решение обучаться профессии музыкального терапевта возникло у меня не случайно, а на возникший запрос населения. Я преподаватель фортепиано с почти 30-летним стажем работы. В нашу ДШИ все чаше стали приходить на обучение детки с ОВЗ. Понятно, что с такими детьми надо заниматься по-другому. Но как? Опыта нет - как помочь, а не навредить? Такие вопросы я задавала себе.
Руководство школы поддержало мое желание пройти курсы повышения квалификации без отрыва от учебного процесса по программе «Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья» в Институте «Иматон». Прежде чем начать обучение, я изучила несколько сайтов с предложениями на эту тему, но все равно не совсем понимала, как выбрать лучшее обучение. Тогда я нашла через интернет несколько практикующих музыкальных терапевтов в России и спросила их, где можно пройти качественное обучение в Россиии. Все однозначно указывали, что лучшее обучение в институте «Иматон». Так я пришла на обучение.
Я искала серьезное обучение, которое даст максимум знаний и практики. И я его нашла! Обучение проходит на сайте, в своем личном «тренажерном зале». Темы очень информативные, а домашние задания к ним нестандартно интересные и практические. Обучение построено так, что пока не изучил тему и не выполнил домашнее задание, нет допуска к следующему уроку. Мне очень понравилось проходить подобный «квест». Понравилось также, что проходить обучение можно в своем индивидуальном темпе. Это очень удобно для таких как я специалистов, загруженных на основной работе учебным процессом, всевозможными конкурсами и подготовкой к концертам. Очень понравилось, что много практических домашних заданий - ведь пока что-то не сделаешь сам, не научишься. Итогом моего обучения стало мое сотрудничество с д/с нашего города для детей с ОВЗ. Я провожу в коррекционных группах музыкальные занятия по программе «Мы друг другу рады». В дальнейшем планируется на базе нашей ДШИ создать подобные музыкальные занятия. Также работать по этой системе можно и индивидуально.
Хочу выразить огромную благодарность людям, которые мне помогали во время обучения - Гафаровой (Хоменко) Ирине Николаевне, зам.директора по учебно-методической работе, и Котышевой Елене Николаевне, руководителю программы. Отдельную благодарность хочу выразить за глубокие теоретические знания и списки литературы по темам, за музыкальные материалы и техническую поддержку обучения!


Наталья, Лабытнанги (14.01.2020)
Я шестой год работаю с детьми с НОДА и детьми со сложной структурой дефекта. Все это время я находилась в поиске форм и методов работы с такими особыми детьми. Очень много изучала литературы по музыкальной терапии, но ничего конкретного, реально применимого на практике с тяжелыми детьми я не находила. Ознакомившись на сайте института "Иматон" с программой дистанционного обучение «Музыкальная психокоррекция для детей с ограниченными возможностями здоровья" Елены Николаевны Котышевой, я поняла - это именно то, что мне нужно. Я с огромным удовольствием изучала каждую тему из программы. Четко, конкретно, аргументировано, научно обоснованно, на практике отработано, «с душой» к работе и с огромной любовью к особым детям было наполнено каждое занятие. Хочу выразить руководителю программы слова благодарности: Елена Николаевна! За теорию – спасибо!!! За практику – особое спасибо!!!!!! (Просто иди и работай, что я начала сразу делать!) За музыкальный материал БЛАГОДАРЮ!!!
Обучаться по программе мне лично было очень интересно и легко! Все практические задания выполняла срезу на рабочем месте и видела, что все, что предлагает Елена Николаевна – РАБОТАЕТ!!!!!!!! Спасибо Елена Николаевна!!!!! Спасибо Иматон!
Лично благодарю Вас, Ирина Николаевна за своевременные ответы на возникающие вопросы в процессе обучения!
Даже как-то грустно стало...
Елена, Сатка, Челябинская область. (06.09.2019)
Благодарю за интересную программу и обучение!!! Дистанционно обучалась впервые, сложностей в осваивание информации не возникло, описание уроков и домашние задания доступны к восприятию !!! Быстрый вариант обучения! Что понравилось именно мне - нет ограничений во времени, я могла работать и учиться параллельно именно с теми детьми и в те сроки, какие были удобны в учебном заведении, где работаю. По возникшим вопросам всегда могла обратиться по телефону, где вежливый персонал не оставляли мои вопросы без внимания!!! Спасибо большое Иматону!! Музыкальная психокоррекция для детей с ОВЗ, начали этот новый учебный год по новой программе!!! Работаю с удовольствием! Дети в нашем Центре тоже счастливы!!!!
Екатерина, Краснокамск (14.09.2018)
Учиться в данной программе очень понравилось. Материал интересный, необходимый для работы с детьми, имеющими особые потребности. Руководитель программы, Елена Николаевна, большая молодец! Чёткая структура учебного материала, домашние задания были разной сложности, все направленные на закрепление полученных знаний.
Маленькая рекомендация: желательно расширить учебный материал "Подбор музыкальных произведений на занятиях в соответствии с заболеваниями".
Очень благодарна руководителю за высокую оценку моей проделанной итоговой работе. Выражаю особую благодарность Ирине Николаевне за сопровождение, понимание и возможность продлить сроки обучения. Это очень помогло не опустить руки и дойти до конца, поскольку жизненные ситуации постоянно "ставили баррикады" :))
Исходя из полученного опыта данного вида обучения сегодня заказала еще одну программу-тренажёр. Очень хочу верить в свои силы и постараюсь достойно пройти новое обучение!
С началом учебного года! Успехов и процветания институту Иматон!
Вероника, Tallinn (13.09.2018)
В новом учебном году открылась в нашем учреждении разновозрастная дошкольная группа для детей-инвалидов с разными диагнозами. В поисках информации, новых методов и приёмов с такими детками, я нашла в интернете дистанционный курс Елены Николаевны Котышевой. Презентация этого курса меня заинтересовала и я, получив одобрение своей администрации, приступила к обучению.Сомнения были, конечно, но многолетняя практика подсказала, что я не пожалею. Так и случилось. Я очень благодарна судьбе, команде Иматон за новые знания, которые мне помогли успешно взаимодействовать с детками-инвалидами и их родителями. Напишу плюсы: педагог и куратор не оставляли меня наедине с многочисленными вопросами и всегда отвечали в обратной связи; материал излагается очень доступно, без "воды"; очень много практического материала, аудиосопровождения. Обучение состоит из пошаговых уроков, после которых выполняется домашнее задание. Трудности я испытала только при выполнении обследования детей (пришлось обращаться за помощью на работе к дефектологу, логопеду, которые помогли мне обследовать деток). Хочу ещё раз подчеркнуть: программа Е.Н.Котышевой "Мы друг другу рады" просто незаменима в работе с разновозрастной группой с детьми-инвалидами. С уважением, музыкальный руководитель Деревянко В.Г. г.Кировск Мурманская область
Валентина, Кировск (31.05.2018)
12

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить