Развитие ресурса руководителя
Руководить – означает вести людей к достижению результата. Современному руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчиненными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя во многом зависит от степени его личной зрелости, целостности, ответственности, умения влиять на других, т. е. личной харизмы.
Программа адресована менеджерам и руководителям высшего и среднего звена, оргконсультантам, психологам кадровых служб, преподавателям, занимающимся подготовкой и обучением управленческого персонала.
- Управление и руководство. Принципы управления.
- Деятельность руководителя.
- Ресурсы руководителя.
- Типология как инструмент в работе руководителя.
- Управленческие стили.
-
Классическая триада «постановка задач – делегирование – контроль»:
- способы постановки задач;
- определение уровня зрелости подчиненных;
- технологии делегирования полномочий;
- контроль и оценка исполнения;
- выбор наиболее адекватного стиля управления.
-
Контур управления:
- постановка цели;
- планирования и организация выполнения работы;
- мониторинг продвижения к цели;
- корректировка и обратная связь.
- Власть и влияние руководителя на подчиненных.
-
Управление рабочей нагрузкой руководителя:
- поглотители времени руководителя;
- расстановка приоритетов;
- принципы планирования рабочего дня, недели, месяца, года.
- Мотивация подчиненных.
- Деловые коммуникации руководителя.
- «От группы сотрудников к команде».
- знакомство с информационными материалами и методическим инструментарием по программе обучения;
- работа над кейсами;
- просмотр видео-материалов, их анализ;
- решение практических задач.
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой дистанционного обучающего тренажера.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
В целом формат и содержание обучения мне очень понравились. Для меня эта программа была первым опытом дистанционного обучения в моей жизни, и я хочу поблагодарить институт «ИМАТОН» за то, что этот опыт оказался удачным.
Нажмутдинова Лариса, Новгородская область, д. Федорково (март 2013 г.)
С уважением Бандуров О.Е., г. Великий Новгород (февраль 2013 г.)
Я очень благодарна и признательна вам за то, что есть возможность приобретать новые знания дистанционно, за познавательные и интересные домашние задания. Полученных знаний более чем достаточно для работы в качестве руководителя. Спасибо за обучение!!!
Джумаева Алла Михайловна, Новгородская область (январь 2013 г.)
У меня был настрой на типичный тренинг, где подробно «разжевываются» все детали. И сухость подачи материала сначала меня несколько удивила. Сейчас понимаю, что поэтому программа и эффективна. Человеку, который решил просто почитать ее для «общего развития», придется учиться и напрягать свои умственные способности. Просто развлечься не получиться.
Домашние задания в он-лайн режиме интересны, но у меня есть ряд комментариев. Я несколько раз застревала на задании, так как честно верила, что думаю правильно, но программа не принимала мой вариант. Я не могла понять, в чем моя ошибка пока не связалась с куратором, и она не объяснила логику рассуждений. Скажу честно, несколько заданий делала наугад.
Обидно, что нельзя вернуться к выполненным заданиям, программа сохраняет лишь тексты уроков. Хотелось бы еще раз проверить себя, после окончания полного курса.
В целом и содержание и формат обучения мне понравились. Училась бы еще, но не могу пока определиться со следующей программой. Хотелось бы побольше разнообразия в тематике.
Спасибо! Швец Оксана, г. Сургут (сентябрь 2012 г.)