Преподаватели Института «Иматон»
к списку преподавателейКорнев Александр Николаевич
кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, вице-президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга, автор книг «Дислексия и дисграфия у детей», «Нарушения чтения и письма у детей», «Основы логопатологии детского возраста», автор методик диагностики и коррекции дислексии «Стандартизованная методика исследования навыка чтения», «Методика раннего выявления дислексии».
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Епифанова Ольга Владимировна, Волгоград (2022 год)
За что я благодарна Александру Николаевичу Корневу…
Я благодарна Вам, Александр Николаевич,
за заданное вовремя направление
в моём профессиональном становлении,
за линию логопатологическую, за рефлексию педагогическую.
За самопознание, за сомнения вечно грызущие,
не оставляющие, порой, ох как гнетущие…
За самосовершенствования мотивацию,
за дороги, проторенные к инновациям…
За верность выбранному пути –
с глазами, не завязанными, чтоб 37 лет по нему идти…
За мои игры, проекты, публикации, статьи,
клипы, буктрейлеры, серии моих книг «Логопед и Я»,
«Слоговая структура»,
«Занимательный русский для младших школьников» –
вам в помощь, друзья…
Спасибо, Александр Николаевич, за методики цифровые,
в практике коррекции дислексии дотоле неведомые,
в психологии чтения пути новые, неизведанные,
Вами открытые, проторенные,
годами выстраданные, можно сказать, «намоленные».
За клиническую поддержку, опору –
«Лечебную педагогику», что «толкнула в гору».
За постулаты про автоматизацию навыка на каждом этапе
освоения чтения: от букв до слогов, слов...
За личностно-ориентированное обращение к ребёнку:
«А дальше ты идти готов?»
Темпов индивидуализацию, подходов дифференциацию.
За контроль прочитанного – чтоб ребёнок понимал,
не механически читал, а осознавал,
не угадывал, не домысливал –
и автоматизированно работал, и осмысленно…
За совет создать для решения проблем
овладевающего чтением маленького человека
дополнительные опоры: символику, образы наглядные,
доступные, понятные, для детей занятные,
сохранный анализатор вовлекающие,
не надоедающие, не утомляющие –
нужные, живые, игровые, актуальные, заводные…
За платформу SLOGY – играй, познавай, не тужи!
За вебинары, курсы, консультации,
ответы на родительские обращения,
Погружение, включение, совместные поиски выхода, решения.
Спасибо, Александр Николаевич,
за то, что Вы есть, за то, что всегда на связи – здесь!
«Читаю, думаю, живу – не просто существую». История успеха //Психологическая газета (psy.su)
Ради встречи с Вами, Александр Николаевич,
я на Саммиты психологов в 2009, 2010, 2011
в Санкт-Петербург попала.
В «Иматоне» на курсах в 2012 Вам внимала.
В Севр, Международный центр педагогических исследований CIEP,
и в Барселону на семинары «Менеджмент качества в образовании» и «Инструменты и технологии в билингвальной поликультурной аудитории в России и вне её» в 2015 летала.
В Каринтии на семинаре Ольги Соболевой побывала (2016).
На Конференциале «Искусство педагогики и Педагогика искусства» в Хельсинки (2016) и в Афинах, в Пирейском университете (2018)
с мастер-классами выступала.
В 2019 на Первой неделе осведомлённости о дислексии в Эрмитаже
Вам внимала. Уже в Волгограде в 2020 году «Логопоезд»
Ассоциации родителей и детей с дислексией принимала…
Всего и не перечесть!
Знакомство с Вами – для меня большая честь…
Ваши письма к эссе прилагаю:
«Здравствуйте Ольга! Я получил журналы. Очень тронут. Прямо подарок к 23 февраля! Вы прямо фонтанируете разными проектами. Очень приятно, что у меня есть такая способная ученица (я думаю, что могу Вас считать своей ученицей). Нашел записи Иваненко, но не знаю те ли, что Вас интересовали. Посылаю.
Всего доброго»«Спасибо Ольга! Вас тоже с Новым годом (уже прошедшим). Извините, что не всегда отвечаю на ваши интересные посылки, забываю из-за занятости. Диск ваш действительно у меня. Если он Вам нужен, могу вернуть. А Дима - дислексик? Если да, то каковы результаты?
С уважением, Александр Николаевич»
«Здравствуйте Ольга! Вы получили мое письмо с аудиофайлами, кот. я посылал некоторое время назад?
«Здравствуйте Ольга! Спасибо за присланные материалы. Рад вашим успехам и вашей профессиональной активности. Если будет приглашение, с удовольствием приехал бы и прочитал бы что-нибудь вашим специалистам.
Ваш Александр Николаевич»Здравствуйте Ольга! Новости интересные. Хотелось бы больше информации о планах и намерениях. Если что-то серьезное, готов помочь.
Удачи, Александр Николаевич»
Вашей ученицей себя считаю. Ольга Епифанова, Волгоград