9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Корнев Александр Николаевич

кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, вице-президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга, автор книг «Дислексия и дисграфия у детей», «Нарушения чтения и письма у детей», «Основы логопатологии детского возраста», автор методик диагностики и коррекции дислексии «Стандартизованная методика исследования навыка чтения», «Методика раннего выявления дислексии».

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Епифанова Ольга Владимировна, Волгоград (2022 год)

    За что я благодарна Александру Николаевичу Корневу…

     

    Я благодарна Вам, Александр Николаевич,

    за заданное вовремя направление

    в моём профессиональном становлении,

    за линию логопатологическую, за рефлексию педагогическую.

    За самопознание, за сомнения вечно грызущие,

    не оставляющие, порой, ох как гнетущие…

    За самосовершенствования мотивацию,

    за дороги, проторенные к инновациям…

    За верность выбранному пути –

    с глазами, не завязанными, чтоб 37 лет по нему идти…

    За мои игры, проекты, публикации, статьи,

    клипы, буктрейлеры, серии моих книг «Логопед и Я»,

    «Слоговая структура»,

    «Занимательный русский для младших школьников»

    вам в помощь, друзья…

    Спасибо, Александр Николаевич, за методики цифровые,

    в практике коррекции дислексии дотоле неведомые,

    в психологии чтения пути новые, неизведанные,

    Вами открытые, проторенные,

    годами выстраданные, можно сказать, «намоленные».

    За клиническую поддержку, опору –

    «Лечебную педагогику», что «толкнула в гору».

    За постулаты про автоматизацию навыка на каждом этапе

    освоения чтения: от букв до слогов, слов...

    За личностно-ориентированное обращение к ребёнку:

    «А дальше ты идти готов?»

    Темпов индивидуализацию, подходов дифференциацию.

    За контроль прочитанного – чтоб ребёнок понимал,

    не механически читал, а осознавал,

    не угадывал, не домысливал –

    и автоматизированно работал, и осмысленно…

    За совет создать для решения проблем

    овладевающего чтением маленького человека

    дополнительные опоры: символику, образы наглядные,

    доступные, понятные, для детей занятные,

    сохранный анализатор вовлекающие,

    не надоедающие, не утомляющие –

    нужные, живые, игровые, актуальные, заводные…

    За платформу SLOGY – играй, познавай, не тужи!

    За вебинары, курсы, консультации,

    ответы на родительские обращения,

    Погружение, включение, совместные поиски выхода, решения.

     

    Спасибо, Александр Николаевич,

     за то, что Вы есть, за то, что всегда на связи – здесь!

    «Читаю, думаю, живу – не просто существую». История успеха //Психологическая газета (psy.su)

    Ради встречи с Вами, Александр Николаевич,

    я на Саммиты психологов в 2009, 2010, 2011

    в Санкт-Петербург попала.

    В «Иматоне» на курсах в 2012 Вам внимала.

    В Севр, Международный центр педагогических исследований CIEP,

    и в Барселону на семинары «Менеджмент качества в образовании» и «Инструменты и технологии в билингвальной поликультурной аудитории в России и вне её» в 2015 летала.

    В Каринтии на семинаре Ольги Соболевой побывала (2016).

    На Конференциале «Искусство педагогики и Педагогика искусства» в Хельсинки (2016) и в Афинах, в Пирейском университете (2018)

    с мастер-классами выступала.

    В 2019 на Первой неделе осведомлённости о дислексии в Эрмитаже

    Вам внимала. Уже в Волгограде в 2020 году «Логопоезд»

    Ассоциации родителей и детей с дислексией принимала…

    Всего и не перечесть!

    Знакомство с Вами – для меня большая честь…

    Ваши письма к эссе прилагаю:

    «Здравствуйте Ольга! Я получил журналы. Очень тронут. Прямо подарок к 23 февраля! Вы прямо фонтанируете разными проектами. Очень приятно, что у меня есть такая способная ученица (я думаю, что могу Вас считать своей ученицей). Нашел записи Иваненко, но не знаю те ли, что Вас интересовали. Посылаю.
    Всего доброго»

    «Спасибо Ольга! Вас тоже с Новым годом (уже прошедшим). Извините, что не всегда отвечаю на ваши интересные посылки, забываю из-за занятости. Диск ваш действительно у меня. Если он Вам нужен, могу вернуть. А Дима - дислексик? Если да, то каковы результаты?

    С уважением, Александр Николаевич»

    «Здравствуйте Ольга! Вы получили мое письмо с аудиофайлами, кот. я посылал некоторое время назад?

    «Здравствуйте Ольга! Спасибо за присланные материалы. Рад вашим успехам и вашей профессиональной активности. Если будет приглашение, с удовольствием приехал бы и прочитал бы что-нибудь вашим специалистам.
    Ваш Александр Николаевич»

    Здравствуйте Ольга!  Новости интересные. Хотелось бы больше информации о планах и намерениях. Если что-то серьезное, готов помочь.

    Удачи, Александр Николаевич»

    Вашей ученицей себя считаю. Ольга Епифанова, Волгоград


     

Оставить отзыв о преподавателе

отзывы

Подписки

Календарь психолога
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее