9
Санкт-Петербург

Тренды подростковой субкультуры: норма или повод для беспокойства?

19 мая 2025, 13:00 - 14:30, онлайн-трансляция
Сейчас смотрят: 5
Внимание!

При возникновении проблем с онлайн-трансляцией попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь альтернативной площадкой для просмотра

Онлайн чат
  • , 09:30
    Юлия Борисовна, здравствуйте!
    У моей старшей дочери, ей 18 лет, периодически случаются нервные срывы, выраженные в невозможности остановиться во время конфликта. Начинается с обычного диалога, потом появляется раздражение, а потом она может твердить одно и тоже несколько раз, что ей не ответили на вопрос, тем самым все перерастает в истерику со слезами. Следствием всего этого является боль в лицевых мышцах и голове. Мое видение этого, вероятно, усталость, у нас выпускной год. Но я не прохожу мимо того, что такое поведение у нее может закладываться, не умея себя вовремя остановить, а впереди еще стадия сепарации. Мы с ней говорим, что нужно учиться работать над собой, но складывается впечатление, что ее психика незрелая и очень ранимая, но в тоже время очень амбициозная. Будучи выйдя из семьи понимаю, что свой опыт она соберет и поймет, что такая вспылчивость не вариант нормального поведения. Как мне сейчас быть с ней, как донести нужную информацию? Спасибо.
  • Кристина , 11:47
    добрый день а запись будет?
  • Администратор "Иматон" , 12:00
    Коллеги, запись открытой встречи будет доступна на нашей площадке в VK: https://vk.com/imaton
  • Ирина , 12:03
    Добрый день, дорогие коллеги!
  • Оксана , 12:35
    Добрый день, коллеги.
  • Яна , 12:49
    Добрый день.
  • Анна , 12:52
    Коллеги, всем большой привет из Кирова (Вятка)!
  • , 12:52
    Добрый день,коллеги!
  • Наталья , 12:53
    Добрый день!
  • , 12:54
    Добрый день!
  • Павел , 12:55
    Уважаемые коллеги,желаю всем доброго дня и солнечного настроения!
  • , 12:58
    Всех приветствую!
  • Анастасия , 12:59
    Здравствуйте!
  • , 12:59
    Добрый день!
  • , 12:59
    Добрый день
  • , 13:01
    Здравствуйте коллеги.
  • , 13:01
    Добрый день!
  • Алла , 13:02
    5)
  • , 13:03
    6
  • Оксана , 13:03
    5 баллов
  • Елена , 13:03
    9, потому что внуки😂😂
  • Маргарита , 13:03
    Добрый день. У меня нет трансляции
  • , 13:03
    7
  • Татьяна , 13:03
    8
  • Яна , 13:03
    5-6
  • Татьяна , 13:03
    8
  • Наталья , 13:03
    8
  • Марина , 13:03
    Добрый
  • , 13:03
    Добрый день, коллеги
  • , 13:03
    9-10
    В силу возраста
  • Мария , 13:03
    7, сама еще молодая
  • , 13:04
    Маргарита Александровна, попробуйте обновить страницу, траснляция должна появиться
  • , 13:05
    Добрый день!
  • Юлия , 13:05
    Добрый день!
  • Маргарита , 13:10
    Подскажите пожалуйста в каком направлении работать если у одного ребенка нет друзей в школе 2 класс иногда буллинг проявляют одноклассники. У дорого ребёнка, который в первом классе общительность и эмоциональность зашкаливает, но дружить не умеет хвастается что у неё есть и где родители работают и может по портфелям полазить искать деньги и не однократно у мамы с кошелька брала без разрешения. Что вот в этих случаях делать и как помочь маме?
  • , 13:19
    запись будет, надеюсь?
  • , 13:19
    кринж
  • Екатерина , 13:19
    Добрый день
  • , 13:19
    Завоз - термин обозначающий что то крутое
  • Татьяна , 13:19
    Шипперинг)
  • Маргарита , 13:19
    Вы говорите, что эти подростки привлекают внимание бросают самолётики и тд.. что с ними делать? Каким образом их успокоить?
  • Юлия , 13:20
    Ты токсик?
  • , 13:20
    душнила
  • , 13:20
    Коллеги, запись открытой встречи будет доступна на нашей площадке в VK: https://vk.com/imaton
  • , 13:20
    пик ми, скуф, кринж, милфа, краш
  • , 13:21
    Пикми, кринж
  • Татьяна , 13:21
    Маргарита Александровна, дать им возможность позитивно проявиться в том таланте, который присутствует, например))
  • Марина , 13:24
    Здравствуйте! Ведёте ли Вы индивидуальные консультации с подростками?
  • , 13:25
    Добрый день
  • Валентина , 13:28
    Добрый день
  • Марина , 13:28
    Смотрели ли вы фильм «переходный возраст», можете прокомментировать поступок подростка , ситуацию в школе. На ваш взгляд Часто ли встречаются такие проблемы в наших школах? У наших учителей?
  • Марина , 13:30
    Там же в фильме активно используются эмодзи, за которыми стоит много смысла, в том числе буллинга. Есть ли такие тенденции у наших подростков?
  • Татьяна , 13:30
    РПП
  • Ирина , 13:30
    РПП может возникнуть
  • Юлия , 13:31
    РПП
  • , 13:31
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, о каких мерах профилактики жестокого обращения с животными среди детей вы знаете, может быть работали с такими случаями?
    Отдельная проблема, что такие эпизоды снимают, распространяют на большое количество участников.
  • Юлия , 13:33
    ПТСР? Зависимости
  • Анна , 13:36
    Фильмов раньше очень много о подростках снимали, а сейчас наоборот меньше стало, либо очень однобокие.
  • Анна , 13:38
    весь пирсинг мы всё равно не увидим)))
  • Юлия , 13:38
    Затяжной подростковый возраст может быть?
  • Маргарита , 13:39
    Как объяснить, что так по чужой субкультуре жить нельзя красить волосы, носить пирсинг, ярко краситься, что с ними делать? Ведь когда запрещает ещё больше хотят сделать
  • , 13:39
    Паркинг штук 35
  • Маргарита , 13:39
    И как не допустить этого?
  • Анна , 13:40
    это неизбежно и это нормально
  • Анна , 13:41
    главное, что в голове при этом, какая ценностная направленность, а как внешне человек себя выражает, прекратить и запретить в наше время неактуально.
  • Наталья , 13:43
    как понять в какой момент заканчивается самовыражение и начинается не норма?
  • Анна , 13:44
    поговорить с ребенком.
  • Елена , 13:44
    У психиатра и клин психолога можно понять
  • Анна , 13:45
    бросали с балкона капитошки, прыгали по стройкам
  • Лилия , 13:46
    Здравствуйте, оказывает ли влияние семья (деструктивная или нет, взаимопонимание внутри семьи и т.д.) на потребности подростка? Например, внимание, уважение - если есть в этом потребность, то как будто этого не хватало в семье?
  • , 13:46
    пожалуйста, задавайте вопросы из зала через микрофон, иначе ничего не слышно в трансляции!
  • , 13:52
    повторная просьба: включайте микрофон при комментариях из зала!!! не слышно!!
  • Маргарита , 13:52
    Хочется более подробно узнать как и кто должен работать с такими подростками, если родители считают это нормой. Просто много воды и презентация слайдов, ответы общие нет конкретики, складывается впечатление, что не может ответить на вопросы развернуто и уходит от ответов
  • Анна , 13:52
    поддерживаю, половина информации отсутствует

  • , 13:53
    Нет видео... Ъ

  • Олеся , 13:53
    Как поступить, если моя 20-летняя дочь каждый вечер проводит за компьютерными играми в компании своих сверстников? Как убедить её, что это пустая трата времени, которое можно было бы потратить на саморазвитие? И как объяснить ей, что такое поведение может негативно сказаться на её здоровье? Есть вероятность, что она застряла в подростковом образе жизни. Какие методы можно использовать, чтобы изменить её поведение?
  • Елена , 13:54
    😀никак, выросла девочка
  • Олеся , 13:54
    понимаю, но пора бы ей уже опомниться
  • Анна , 13:55
    какие онлайн челленджи сейчас наиболее актуальны? хочется услышать их названия
  • Анна , 13:55
    девочку отправить работать, карманных денег не давать, еду не готовить
  • Татьяна , 13:56

    Олеся Васильевна,
    Попробуйте дать ей ответственность за себя. Она же на интернет и компьютер не заработала. Вы готовы ей дать фин. помощь, если она учится, а если она выбирает не учиться, то пусть зарабатывает.
  • , 13:56
    ведущие трансляции, вы вообще не уважаете онлайн участников? микрофон для вопросов из зала, иначе мы не слышим половину информации!!!
  • Наталья , 13:56
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста , ребенку 8 лет девочка , полнота , мама сильно боится в будующем булинга. Вопросы , с какого возраста ждать булинг от детей? ( в 1м классе ещё нет) что можно ответить , как правильно, что б не обесценить переживания ребенка ? и как научить отвечать или постоять за себя?
    Дома любят, внимание внешнему виду именно по поводу полноты не уделяют, но в силу удаления внимания здоровью, совсем этого избежать не удаётся ( контроль веса, вечные диеты назначение врачем)
    Как помочь ребёнку?
  • Елена , 13:57
    Олеся Васильевна, отселить. А то она бесцельно тратит время, но ее же кормят и одевают. Она и будет бездельничать
  • Анастасия , 13:58
    Селфхармеры (наносящие себе самоповреждения) резко отрицают свои склонности к суициду, словно не слышат про методы саморегуляции. Почему движение становится популярным(где они вообще друг друга находят?)
  • Олеся , 13:59
    Учится на бюджете, подрабатывает репетиторством, значит пора отселить)
  • , 14:00
    Одна из страшнейших тенденций - возведение психического заболевания в ранг субкультур. Те же группы с пропагандой РПП ("40 кг", "Типичная анорексичка" и подобное). Каким образом родители могут предупредить возникновение подобных трендов?
  • Елена , 14:00
    У нас в городе создаются группы по книге « Дом , в котором…» про интернат с психобольными
  • , 14:01
    Добрый день, если еще не говорили про игру В Кальмара.
    Пожалуйста поясните насколько она опасна. Ребенок заканчивает 4 класс и в школе начали специфические вилки находить.

    Можно ли категорически запрещать участие?
  • Анна , 14:02
    Дом, в котором - если подросток осилит хотя бы прочитать, понять сюжет, значит интеллект не пострадал. Поиграет и перестанет.
  • Екатерина , 14:08
    Возможен ли возврат субкультур , например,скинхедов, Околофутбола(футбольные болельщики) и т.д. какова вероятность?
  • Анна , 14:09
    названий я так и не услышала, увы
  • , 14:09
    Уточните, пожалуйста, за всё время вашей практики, как изменилось отношение родителей к психологам? Есть ли разница, в зависимости от возраста и пола родителей?
  • Маргарита , 14:11
    Как объяснить что нельзя так одеваться, краситься, вести себя так на уроках, снимать в школе тик ток? Можно подробнее рассказать с какими методиками работать? И что с этим делать?
  • Наталья , 14:12
    зависло
  • Лилия , 14:12
    зависло
  • Юлия , 14:12
    Зависло.
  • Ирина , 14:12
    да, тоже зависло
  • , 14:12
    да, у меня тоже не идёт ауди и видео
  • , 14:13
    эфир остановлен?
  • Лилия , 14:13
    отвисло
  • , 14:13
    возобновился
  • Наталья , 14:13
    теперь нет звука
  • Анна , 14:13
    рейды по школьной форме, работает социальный педагог по этому вопросу, а не психолог. замечания в дневник. в уставе школы должно быть прописано - форма или деловой стиль. нарушение устава. вызов родителей. постановка на вшу.
  • Наталья , 14:13
    исправилось
  • , 14:14
    Сегодня плохое качество трансляции! очень жаль...
  • Юлия , 14:14
    У меня ни видео ,ни звука.
  • Юлия , 14:15
    Все исправилось.
  • Анна , 14:19
    нет звука и видео, ощущение незавершенности, ответ на вопросы не получены.
  • Евгения , 14:19
    Добрый день, будет ли рассылка презентации? Меня периодически выкидывало
  • Наталья , 14:21
    Спасибо!!!
  • Евгения , 14:21
    Возможно я пропустила, но подростки сегодня - это кто? С какого возраста он наступает?
  • , 14:22
    Расскажите пожалуйста как действовать, если сына в 1 классе буллит учительница
  • , 14:23
    Хочется прям понимать что делать, куда обращаться?
    Куда можно обратиться для консультации
  • , 14:26
    Спасибо большое за интересную информацию!
  • Анна , 14:27
    наверное вопросы по буллингу логично задавать под вебинаром о буллинге
  • Маргарита , 14:28
    Можно скинуть чат или ссылку где общаться можно и узнавать
  • Ирина , 14:29
    Спасибо за эфир! Конечно же в 1.5 часа такую тему сложно раскрыть полноценно. Но всегда есть возможность добирать информацию и знания дополнительным материалов, включая вебинары. лекции, мини курсы. Еще раз спасибо!
  • Ирина , 14:29
    Маргарита Александровна, чат о котором говорила Юлия вот https://1221.chat/
  • , 14:30
    Спасибо большое!
  • Наталья , 14:30
    Большое спасибо
  • Юлия , 14:30
    Спасибо большое, за такую ценную информацию
  • Лилия , 14:30
    Спасибо, было интересно
  • , 14:30
    Коллеги, Юлия Борисовна упоминала "Чат психологической помощи подросткам 1221"
  • Нина , 14:30
    Спасибо большое!
  • , 14:30
    Спасибо!
  • , 14:30
    Спасибо, Юлия Борисовна, было очень интересно!
  • Алла , 14:30
    Большое спасибо за встречу!
  • , 14:30
    Спасибо большое!!!
  • Елена , 14:31
    Спасибо большое! А презентацию можно как то получить?
  • Лариса , 14:31
    Спасибо за информацию! Очень полезно!
  • , 14:31
    Можно про чат подробнее, где он? Спасибо.
  • Эльвира , 14:31
    Спасибо за вебинар. Полезно, доступно, мотивационно!
  • Евгения , 14:32
    спасибо большое!
    Актуально и полезно!
  • Евгения , 14:32
    Чат 1221.chat
  • , 14:33
    Рассылки презентации не будет, запись встречи будет доступна в нашей группе ВК: https://vk.com/imaton?z=video-32346082_456239597%2Fvideos-32346082
  • Татьяна , 14:33
    Спасибо за вебинар. Очень актуальная и полезная информация.
  • Павел , 14:36
    Огромное спасибо,Юлия Борисовна!
    Интересная лекция!
    Всем всего доброго!
  • Анна , 14:55
    подскажите, когда и где можно увидеть сертификат участника?
  • Ирина , 12:05
    Благодарю за открытую лекцию, сожалею, что не смогла присоединиться онлайн, а просматривала в записи.
  • Илиза , 20:47
    Спасибо
Чтобы оставлять сообщения, необходимо или указать ваши имя и email

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
    • new
    Вебинар
    • Многоуровневая программа
    ВЕБИНАР: Психологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистов
    • 15.04 – 25.06
    • III ступень. Поведенческие проблемы и кризисные ситуации. Содержание психотерапевтической работы в соответствии с запросом
      • 27.05 - 04.06
      • 18 академических часов
    • IV ступень. Коммуникативные проблемы и сложности в отношениях. Содержание психотерапевтической работы в соответствии с запросом
      • 17.06 - 25.06
      • 18 академических часов
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
    • new
    Очное обучение
    Самоповреждающее поведение в подростковом возрасте: направления и методы психологической помощи
    • 05.07 – 06.07
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
    9800 ₽
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи
    • 02.09 – 24.09
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
    14800 ₽
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Самоповреждающее поведение в подростковом возрасте: направления и методы психологической помощи
    • 01.10 – 09.10
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
    9800 ₽

Программы, даты которых пока не определены

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Открытая встреча
    Тренды подростковой субкультуры: норма или повод для беспокойства?
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Психологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистов
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
  • Очное обучение
    Психологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистов
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова
  • Очное обучение
    Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи
    Ведущие:
    • Ю.Б. Холодова

отзывы

Подписки

Календарь психолога
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее