
Тренды подростковой субкультуры: норма или повод для беспокойства?
При возникновении проблем с онлайн-трансляцией попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь альтернативной площадкой для просмотра
-
, 09:30Юлия Борисовна, здравствуйте!
У моей старшей дочери, ей 18 лет, периодически случаются нервные срывы, выраженные в невозможности остановиться во время конфликта. Начинается с обычного диалога, потом появляется раздражение, а потом она может твердить одно и тоже несколько раз, что ей не ответили на вопрос, тем самым все перерастает в истерику со слезами. Следствием всего этого является боль в лицевых мышцах и голове. Мое видение этого, вероятно, усталость, у нас выпускной год. Но я не прохожу мимо того, что такое поведение у нее может закладываться, не умея себя вовремя остановить, а впереди еще стадия сепарации. Мы с ней говорим, что нужно учиться работать над собой, но складывается впечатление, что ее психика незрелая и очень ранимая, но в тоже время очень амбициозная. Будучи выйдя из семьи понимаю, что свой опыт она соберет и поймет, что такая вспылчивость не вариант нормального поведения. Как мне сейчас быть с ней, как донести нужную информацию? Спасибо. -
Кристина , 11:47добрый день а запись будет?
-
Администратор "Иматон" , 12:00Коллеги, запись открытой встречи будет доступна на нашей площадке в VK: https://vk.com/imaton
-
Ирина , 12:03Добрый день, дорогие коллеги!
-
Оксана , 12:35Добрый день, коллеги.
-
Яна , 12:49Добрый день.
-
Анна , 12:52Коллеги, всем большой привет из Кирова (Вятка)!
-
, 12:52Добрый день,коллеги!
-
Наталья , 12:53Добрый день!
-
, 12:54Добрый день!
-
Павел , 12:55Уважаемые коллеги,желаю всем доброго дня и солнечного настроения!
-
, 12:58Всех приветствую!
-
Анастасия , 12:59Здравствуйте!
-
, 12:59Добрый день!
-
, 12:59Добрый день
-
, 13:01Здравствуйте коллеги.
-
, 13:01Добрый день!
-
Алла , 13:025)
-
, 13:036
-
Оксана , 13:035 баллов
-
Елена , 13:039, потому что внуки😂😂
-
Маргарита , 13:03Добрый день. У меня нет трансляции
-
, 13:037
-
Татьяна , 13:038
-
Яна , 13:035-6
-
Татьяна , 13:038
-
Наталья , 13:038
-
Марина , 13:03Добрый
-
, 13:03Добрый день, коллеги
-
, 13:039-10
В силу возраста -
Мария , 13:037, сама еще молодая
-
, 13:04Маргарита Александровна, попробуйте обновить страницу, траснляция должна появиться
-
, 13:05Добрый день!
-
Юлия , 13:05Добрый день!
-
Маргарита , 13:10Подскажите пожалуйста в каком направлении работать если у одного ребенка нет друзей в школе 2 класс иногда буллинг проявляют одноклассники. У дорого ребёнка, который в первом классе общительность и эмоциональность зашкаливает, но дружить не умеет хвастается что у неё есть и где родители работают и может по портфелям полазить искать деньги и не однократно у мамы с кошелька брала без разрешения. Что вот в этих случаях делать и как помочь маме?
-
, 13:19запись будет, надеюсь?
-
, 13:19кринж
-
Екатерина , 13:19Добрый день
-
, 13:19Завоз - термин обозначающий что то крутое
-
Татьяна , 13:19Шипперинг)
-
Маргарита , 13:19Вы говорите, что эти подростки привлекают внимание бросают самолётики и тд.. что с ними делать? Каким образом их успокоить?
-
Юлия , 13:20Ты токсик?
-
, 13:20душнила
-
, 13:20Коллеги, запись открытой встречи будет доступна на нашей площадке в VK: https://vk.com/imaton
-
, 13:20пик ми, скуф, кринж, милфа, краш
-
, 13:21Пикми, кринж
-
Татьяна , 13:21Маргарита Александровна, дать им возможность позитивно проявиться в том таланте, который присутствует, например))
-
Марина , 13:24Здравствуйте! Ведёте ли Вы индивидуальные консультации с подростками?
-
, 13:25Добрый день
-
Валентина , 13:28Добрый день
-
Марина , 13:28Смотрели ли вы фильм «переходный возраст», можете прокомментировать поступок подростка , ситуацию в школе. На ваш взгляд Часто ли встречаются такие проблемы в наших школах? У наших учителей?
-
Марина , 13:30Там же в фильме активно используются эмодзи, за которыми стоит много смысла, в том числе буллинга. Есть ли такие тенденции у наших подростков?
-
Татьяна , 13:30РПП
-
Ирина , 13:30РПП может возникнуть
-
Юлия , 13:31РПП
-
, 13:31Добрый день! Подскажите, пожалуйста, о каких мерах профилактики жестокого обращения с животными среди детей вы знаете, может быть работали с такими случаями?
Отдельная проблема, что такие эпизоды снимают, распространяют на большое количество участников. -
Юлия , 13:33ПТСР? Зависимости
-
Анна , 13:36Фильмов раньше очень много о подростках снимали, а сейчас наоборот меньше стало, либо очень однобокие.
-
Анна , 13:38весь пирсинг мы всё равно не увидим)))
-
Юлия , 13:38Затяжной подростковый возраст может быть?
-
Маргарита , 13:39Как объяснить, что так по чужой субкультуре жить нельзя красить волосы, носить пирсинг, ярко краситься, что с ними делать? Ведь когда запрещает ещё больше хотят сделать
-
, 13:39Паркинг штук 35
-
Маргарита , 13:39И как не допустить этого?
-
Анна , 13:40это неизбежно и это нормально
-
Анна , 13:41главное, что в голове при этом, какая ценностная направленность, а как внешне человек себя выражает, прекратить и запретить в наше время неактуально.
-
Наталья , 13:43как понять в какой момент заканчивается самовыражение и начинается не норма?
-
Анна , 13:44поговорить с ребенком.
-
Елена , 13:44У психиатра и клин психолога можно понять
-
Анна , 13:45бросали с балкона капитошки, прыгали по стройкам
-
Лилия , 13:46Здравствуйте, оказывает ли влияние семья (деструктивная или нет, взаимопонимание внутри семьи и т.д.) на потребности подростка? Например, внимание, уважение - если есть в этом потребность, то как будто этого не хватало в семье?
-
, 13:46пожалуйста, задавайте вопросы из зала через микрофон, иначе ничего не слышно в трансляции!
-
, 13:52повторная просьба: включайте микрофон при комментариях из зала!!! не слышно!!
-
Маргарита , 13:52Хочется более подробно узнать как и кто должен работать с такими подростками, если родители считают это нормой. Просто много воды и презентация слайдов, ответы общие нет конкретики, складывается впечатление, что не может ответить на вопросы развернуто и уходит от ответов
-
Анна , 13:52поддерживаю, половина информации отсутствует
-
, 13:53Нет видео... Ъ
-
Олеся , 13:53Как поступить, если моя 20-летняя дочь каждый вечер проводит за компьютерными играми в компании своих сверстников? Как убедить её, что это пустая трата времени, которое можно было бы потратить на саморазвитие? И как объяснить ей, что такое поведение может негативно сказаться на её здоровье? Есть вероятность, что она застряла в подростковом образе жизни. Какие методы можно использовать, чтобы изменить её поведение?
-
Елена , 13:54😀никак, выросла девочка
-
Олеся , 13:54понимаю, но пора бы ей уже опомниться
-
Анна , 13:55какие онлайн челленджи сейчас наиболее актуальны? хочется услышать их названия
-
Анна , 13:55девочку отправить работать, карманных денег не давать, еду не готовить
-
Татьяна , 13:56
Олеся Васильевна,
Попробуйте дать ей ответственность за себя. Она же на интернет и компьютер не заработала. Вы готовы ей дать фин. помощь, если она учится, а если она выбирает не учиться, то пусть зарабатывает. -
, 13:56ведущие трансляции, вы вообще не уважаете онлайн участников? микрофон для вопросов из зала, иначе мы не слышим половину информации!!!
-
Наталья , 13:56Здравствуйте, подскажите пожалуйста , ребенку 8 лет девочка , полнота , мама сильно боится в будующем булинга. Вопросы , с какого возраста ждать булинг от детей? ( в 1м классе ещё нет) что можно ответить , как правильно, что б не обесценить переживания ребенка ? и как научить отвечать или постоять за себя?
Дома любят, внимание внешнему виду именно по поводу полноты не уделяют, но в силу удаления внимания здоровью, совсем этого избежать не удаётся ( контроль веса, вечные диеты назначение врачем)
Как помочь ребёнку? -
Елена , 13:57Олеся Васильевна, отселить. А то она бесцельно тратит время, но ее же кормят и одевают. Она и будет бездельничать
-
Анастасия , 13:58Селфхармеры (наносящие себе самоповреждения) резко отрицают свои склонности к суициду, словно не слышат про методы саморегуляции. Почему движение становится популярным(где они вообще друг друга находят?)
-
Олеся , 13:59Учится на бюджете, подрабатывает репетиторством, значит пора отселить)
-
, 14:00Одна из страшнейших тенденций - возведение психического заболевания в ранг субкультур. Те же группы с пропагандой РПП ("40 кг", "Типичная анорексичка" и подобное). Каким образом родители могут предупредить возникновение подобных трендов?
-
Елена , 14:00У нас в городе создаются группы по книге « Дом , в котором…» про интернат с психобольными
-
, 14:01Добрый день, если еще не говорили про игру В Кальмара.
Пожалуйста поясните насколько она опасна. Ребенок заканчивает 4 класс и в школе начали специфические вилки находить.
Можно ли категорически запрещать участие? -
Анна , 14:02Дом, в котором - если подросток осилит хотя бы прочитать, понять сюжет, значит интеллект не пострадал. Поиграет и перестанет.
-
Екатерина , 14:08Возможен ли возврат субкультур , например,скинхедов, Околофутбола(футбольные болельщики) и т.д. какова вероятность?
-
Анна , 14:09названий я так и не услышала, увы
-
, 14:09Уточните, пожалуйста, за всё время вашей практики, как изменилось отношение родителей к психологам? Есть ли разница, в зависимости от возраста и пола родителей?
-
Маргарита , 14:11Как объяснить что нельзя так одеваться, краситься, вести себя так на уроках, снимать в школе тик ток? Можно подробнее рассказать с какими методиками работать? И что с этим делать?
-
Наталья , 14:12зависло
-
Лилия , 14:12зависло
-
Юлия , 14:12Зависло.
-
Ирина , 14:12да, тоже зависло
-
, 14:12да, у меня тоже не идёт ауди и видео
-
, 14:13эфир остановлен?
-
Лилия , 14:13отвисло
-
, 14:13возобновился
-
Наталья , 14:13теперь нет звука
-
Анна , 14:13рейды по школьной форме, работает социальный педагог по этому вопросу, а не психолог. замечания в дневник. в уставе школы должно быть прописано - форма или деловой стиль. нарушение устава. вызов родителей. постановка на вшу.
-
Наталья , 14:13исправилось
-
, 14:14Сегодня плохое качество трансляции! очень жаль...
-
Юлия , 14:14У меня ни видео ,ни звука.
-
Юлия , 14:15Все исправилось.
-
Анна , 14:19нет звука и видео, ощущение незавершенности, ответ на вопросы не получены.
-
Евгения , 14:19Добрый день, будет ли рассылка презентации? Меня периодически выкидывало
-
Наталья , 14:21Спасибо!!!
-
Евгения , 14:21Возможно я пропустила, но подростки сегодня - это кто? С какого возраста он наступает?
-
, 14:22Расскажите пожалуйста как действовать, если сына в 1 классе буллит учительница
-
, 14:23Хочется прям понимать что делать, куда обращаться?
Куда можно обратиться для консультации -
, 14:26Спасибо большое за интересную информацию!
-
Анна , 14:27наверное вопросы по буллингу логично задавать под вебинаром о буллинге
-
Маргарита , 14:28Можно скинуть чат или ссылку где общаться можно и узнавать
-
Ирина , 14:29Спасибо за эфир! Конечно же в 1.5 часа такую тему сложно раскрыть полноценно. Но всегда есть возможность добирать информацию и знания дополнительным материалов, включая вебинары. лекции, мини курсы. Еще раз спасибо!
-
Ирина , 14:29Маргарита Александровна, чат о котором говорила Юлия вот https://1221.chat/
-
, 14:30Спасибо большое!
-
Наталья , 14:30Большое спасибо
-
Юлия , 14:30Спасибо большое, за такую ценную информацию
-
Лилия , 14:30Спасибо, было интересно
-
, 14:30Коллеги, Юлия Борисовна упоминала "Чат психологической помощи подросткам 1221"
-
Нина , 14:30Спасибо большое!
-
, 14:30Спасибо!
-
, 14:30Спасибо, Юлия Борисовна, было очень интересно!
-
Алла , 14:30Большое спасибо за встречу!
-
, 14:30Спасибо большое!!!
-
Елена , 14:31Спасибо большое! А презентацию можно как то получить?
-
Лариса , 14:31Спасибо за информацию! Очень полезно!
-
, 14:31Можно про чат подробнее, где он? Спасибо.
-
Эльвира , 14:31Спасибо за вебинар. Полезно, доступно, мотивационно!
-
Евгения , 14:32спасибо большое!
Актуально и полезно! -
Евгения , 14:32Чат 1221.chat
-
, 14:33Рассылки презентации не будет, запись встречи будет доступна в нашей группе ВК: https://vk.com/imaton?z=video-32346082_456239597%2Fvideos-32346082
-
Татьяна , 14:33Спасибо за вебинар. Очень актуальная и полезная информация.
-
Павел , 14:36Огромное спасибо,Юлия Борисовна!
Интересная лекция!
Всем всего доброго! -
Анна , 14:55подскажите, когда и где можно увидеть сертификат участника?
-
Ирина , 12:05Благодарю за открытую лекцию, сожалею, что не смогла присоединиться онлайн, а просматривала в записи.
-
Илиза , 20:47Спасибо
Ближайшие программы преподавателя:
-
- new
ВебинарВЕБИНАР: Психологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистов-
15.04 – 25.06
-
III ступень. Поведенческие проблемы и кризисные ситуации. Содержание психотерапевтической работы в соответствии с запросом
-
27.05 - 04.06
-
18 академических часов
-
-
IV ступень. Коммуникативные проблемы и сложности в отношениях. Содержание психотерапевтической работы в соответствии с запросом
-
17.06 - 25.06
-
18 академических часов
-
Ведущие:- Ю.Б. Холодова
-
- new
Очное обучениеСамоповреждающее поведение в подростковом возрасте: направления и методы психологической помощи-
05.07 – 06.07
Ведущие:- Ю.Б. Холодова
9800 ₽ -
ВебинарВЕБИНАР: Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи
-
02.09 – 24.09
Ведущие:- Ю.Б. Холодова
14800 ₽ -
-
ВебинарВЕБИНАР: Самоповреждающее поведение в подростковом возрасте: направления и методы психологической помощи
-
01.10 – 09.10
Ведущие:- Ю.Б. Холодова
9800 ₽ -
Программы, даты которых пока не определены
-
Открытая встречаТренды подростковой субкультуры: норма или повод для беспокойства?Ведущие:
- Ю.Б. Холодова
-
ВебинарВЕБИНАР: Психологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистовВедущие:
- Ю.Б. Холодова
-
Очное обучениеПсихологическое консультирование подростков: базовые принципы, теория и практика для начинающих специалистовВедущие:
- Ю.Б. Холодова
-
Очное обучениеБуллинг в школе: практика оказания психологической помощиВедущие:
- Ю.Б. Холодова