Вступление
Семинар адресован менеджерам по маркетингу, менеджерам по продажам, менеджерам отделов развития, собственникам мелких компаний, для которых актуальна задача выявления новых возможностей для повышения объема продаж.
Цель:
практическое освоение технологий успешного продвижения товаров и услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними.
В программе:
-
Где найти клиента? Определение круга потенциальных клиентов и сбор информации.
— Источники и способы получения информации о потенциальном клиенте; мониторинг СМИ.
— Составление портрета потребителя услуг. -
Где взять силы начать? Подготовка к контактам с клиентами.
— Как не упустить клиента и при этом не быть навязчивым. Определение формы контактов и их количества. «Холодные звонки».
— Когда опускаются руки: эмоциональная настройка на контакт, практика позитивного мышления.
— Работа с личными установками. Развитие личной харизмы. -
Как превратить идею в коммерческий результат? Переговоры.
— Организация, план, сценарий переговоров. Техники убеждения. Работа с возражениями.
— Письменные коммерческие предложения.
— Технологии презентации товаров и услуг. -
Как создавать новые ниши и новых потребителей?
— Имиджевая реклама неосязаемого продукта. Формирование общественного мнения.
Формы работы:
практическая и исследовательская части, включающие ролевые игры, групповые обсуждения, направленную медитацию, командную и индивидуальную работу над заданиями.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Технологии эффективного продвижения товаров и услуг