Вступление
Семинар рассчитан на бизнес-консультантов, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся подготовкой и обучением управленческого персонала, организационных психологов, тренеров, а также руководителей.
Цель:
формирование базовых навыков, необходимых для эффективного выполнения основных функций руководителя.
В программе:
- Роль руководителя и основные слагаемые его успеха.
- Постановка задач. Как отдавать распоряжения так, чтобы вас поняли с первого раза?
- Контроль за работой персонала. Когда, кого и как надо контролировать?
- Критика и положительная оценка работы. Правила, закономерности, последствия.
- Критика как инструмент коррекции, вызывающий наибольшие сложности. Как критиковать так, чтобы это не вызывало эмоциональных всплесков, обид и конфликтов, а стимулировало к изменениям?
- Проведение совещаний, собраний, планерок. Как готовиться, как вести обсуждение, что делать в «нештатных» ситуациях?
- Оценка работы персонала. Общие принципы проведения аттестации персонала.
Для вас ли этот тренинг?
- Хорошо ли вам удается доносить свое видение целей и задач до подчиненных?
- Умеете ли вы отдавать распоряжения так, чтобы потом не пришлось повторять?
- Умеете ли вы корректировать и критиковать действия подчиненного так, чтобы у него не оставалось обид и иллюзий о «злом начальнике»?
Формы работы:
информационные блоки, тренинговые упражнения, ролевые игры.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Прикладные инструменты менеджера