9

Вступление

На тренинг приглашаются руководители и специалисты службы продаж, руководители, отвечающие за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, HR-менеджеры и бизнес-тренеры, проводящие тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с принципами клиент-менеджмента и понять технологию их внедрения для увеличения объема продаж и повышения качества работы с клиентами;
  • сформировать специфические навыки профессионального общения с клиентами при продаже товаров и услуг верхнего ценового сегмента.

В программе

  • Особенности работы с клиентами в верхнем ценовом сегменте.
  • Специфические запросы VIP-клиентов, особенности коммуникации с ними.
  • Установление контакта и нахождение общего языка с VIP-клиентами.
  • «Позиция оказания услуги» как инструмент для построения эффективной коммуникации.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении.
  • Технологии выявления потребностей в работе с VIP-клиентами.
  • Особенности презентации дорогих товаров и услуг.
  • Применение способов эффективного убеждения и аргументации без излишнего давления на клиента.
  • Особенности ведения переговоров с «трудным» клиентом.
  • Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.
  • Целевые действия в случае предъявления претензий клиентом и проявления недовольства.
  • Особенности завершения сделки при работе с VIP-клиентом.
  • Технологии формирования и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение клиентов как ключевой компонент долгосрочных отношений.
  • Принципы анализа и развития клиентской базы (по обороту, по прибыли, по ассортименту, по динамике развития).
  • Особенности работы с «лучшими из лучших» - ключевыми клиентами.
  • Особенности ведения переговоров по телефону.
  • Подготовка продавцов для работы с VIP-клиентами. Особенности оценки, обучения и аттестации персонала.

Формы работы

активное групповое обучение с использованием видеотехники, лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья (28.02.2024)

    Структурированно, преподнесение информации на высоком уровне, много примеров из жизни. Я узнала много нового, в том числе аспекты, про которые раньше не имела представления, но уверена, что их можно применить в своей работе.

  • Ирина, Санкт-Петербург (09.11.2022)

    Семинар понравился. Информативно и интересно!

  • Сабит, Казань (09.11.2022)

    Все супер, особенно практика!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее