9

Вступление

Программа имеет выраженный прикладной характер и ориентирована на специалистов, профессионально занимающихся управлением: руководителей высшего и среднего управленческого звена, а также HR-специалистов и организационных консультантов, заинтересованных расширить зону профессиональной компетенции в заявленной области.

Цели:

  • сформировать у участников понимание связей стратегии компании и стратегии управления персоналом;
  • описать основные корпоративные стратегии в ситуации экономического спада;
  • сформировать понимание функций и основных задач, управления в целом и управления персоналом в частности, для каждой из описанных корпоративных стратегий;
  • сформировать представление о жизненном цикле компании, характерных признаках каждого этапа;
  • познакомить со спецификой управления и характерными потребностями подчиненных на каждом этапе жизненного цикла организации;
  • проанализировать ключевые мотиваторы для персонала на различных этапах жизненного цикла, в частности, применительно к ситуации экономического спада;
  • отработать навыки использования различных стилей руководства в соответствии с выбранной корпоративной стратегией и потребностями организации на каждом из этапов жизненного цикла;
  • обобщить типичные затруднения руководства при переходе на следующий этап жизненного цикла организации: характерные признаки и пути решения возникающих проблем, варианты действий руководителя.

В программе:

  • Критерии оценки эффективности менеджмента.
  • Ключевые компоненты эффективного менеджмента, цикл управленческой деятельности.
  • Жизненный цикл компании, «поворотные точки».
  • Понятие о корпоративной стратегии.
  • Принципы выбора корпоративной стратегии в ситуации рецессии или падения рынка.
  • Связь корпоративной стратегии и стратегии управления персоналом комапнии — признаки согласованности и несогласованности.
  • Связь корпоративной стратегии и этапа жизненнго цикла компании — возможности и ограничения.
  • Специфические потребности в управлении на каждом из этапов жизненного цикла компании и соответствующие им задачи руководителя.
  • Признаки соответствия - несоответствия используемого стиля управления потребностям компании.
  • Затруднения в организационной деятельности при несоответствии стиля управления потребностям компании.
  • Особенности управленческого стиля в кризисных ситуациях — эфффективные и неэфффективные решения.
  • Методы диагностики этапа жизненного цикла организации.
  • Специфические задачи руководителя и формы управления на каждом из этапов, с учетом выбанной стратегии работы с персоналом.
  • Отработка технологии адекватного управления.
  • Стратегическое управление компанией исходя из полученной модели управленческой деятельности.
  • Особенности технологии внутреннего корпоративного обучения в контексте этапов жизненного цикла организации: ключевые задачи и инструментарий на каждом этапе.
  • Особенности корпоративного обучения в ситуации рецессии или падения рынка.
  • Организация как инструмент для профессионального и личностного роста руководителя.
  • Чем все заканчивается? И что происходит после этого?

Формы работы:

мини-лекции, анализ кейсов, представленных ведущим, отработка практических навыков в ролевых играх, анализ кейсов из практики участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу