9

Вступление

Пособия Н. А. Зайцева, начавшие выходить с 1989 года, становятся популярнее год от года. Автором созданы новые методики обучения, которые принципиально отличаются от традиционных более высокой эффективностью, не допускают перегрузок и обеспечивают охрану здоровья учащихся.

Методики Н. А. Зайцева эффективны благодаря системному представлению материала, движению от конкретного к абстрактному, адресации ко всем сенсорным каналам, а также устранению обездвиженности и физической закрепощенности, неизбежной при работе в сидячем положении. Коррекционный потенциал программ позволяет использовать их при работе с детьми с отклонениями в развитии.

70–80% детей, занимающихся по методикам Н. А. Зайцева, к семилетнему возрасту можно подготовить к обучению в третьем-четвертом классе.

Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей и методистов детских садов, гувернеров, специалистов центров раннего развития, преподавателей школ, учителей классов коррекции, воспитателей и преподавателей детских домов, логопедов, дефектологов, а также заинтересованных родителей.

Цели:

знакомство с новой философией обучения и практическое освоение методик Н. А. Зайцева.

Формы работы:

мини-лекции, групповые обсуждения, обучение правилам работы с пособиями, практические игры и упражнения, разбор конкретных случаев.

  • I ступень. Технологии раннего обучения чтению, письму и математике

    В программе:

    • Сравнительный анализ методик обучения Н. А. Зайцева и других образовательных программ (Эльконина, Давыдова, Занкова, Петерсон, Монтессори).
    • Принципы организации обучающего пространства.
    • Способы подачи учебного материала.
    • Методики обучения чтению и письму. Знакомство с пособиями «Кубики Зайцева», «240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию», «Читай и пой», «Пишу красиво».
    • Методики обучения математике. Знакомство с пособиями «Тысяча+», «Миллион+».
    • Категории «проблемных» детей, для обучения которых особенно эффективны методики Н. А. Зайцева.
  • II ступень. Технологии обучения русскому языку

    В программе:

    Методика обучения грамматике русского языка:

    – системное представление информации;
    – изучение грамматических тем крупными блоками;
    – раскрытие взаимосвязи между грамматическими категориями;
    – реализация принципа «минимумом знаков – максимум информации»;
    – знакомство с пособиями «Русский для всех».

  • III ступень. Технологии обучения английскому языку

    В программе:

    Методика обучения английскому языку:

    – системное представление информации;
    – соотнесение материала по сходству, смежности и различию;
    – использование цвета для представления грамматических категорий;
    – знакомство с пособиями «Техника чтения на английском языке», «Английский язык. Кубики», «Английский язык. Таблицы».

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее