9

Вступление

Семинар адресован сотрудникам отделов внешнеэкономических связей, сотрудникам организаций, работающих с иностранными партнерами, широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен всем тем, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах.

Цель:

овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета.

В программе:


  • История этикета.
  • Речевой этикет.
    Коммуникативные качества речи. Нормативное произношение и ударение. Принципы интонационного членения речи. Логическое ударение и паузы. Темп и ритм речи. Рекомендации по этике речи. Правила ведения светской беседы.
  • Культура невербального общения.
    Виды жестов (пригласительные, указательные и др.). Нормы жестикуляции в общении.
  • Нормы этикета при знакомстве и представлении.
    Общие правила знакомств. Приветствия (порядок приветствий, варианты приветствий, поклоны, подавание руки для поцелуя). Порядок представлений. Обмен визитными карточками. Формы обращения: официальное, неофициальное, личное. Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет дистантного общения.
    Правила разговора по телефону. Правила разговора по мобильному телефону. Правила общения по электронной почте. Правила поведения при участии в телеконференциях. Эпистолярный этикет.
  • Транспортный этикет.
    Передвижение (лестница, лифт, дверь). Рассадка в машине. Как правильно сесть и правильно выйти из машины. Разговор в машине с представителями иностранных фирм.
  • Особенности подготовки культурно-деловой программы для деловых партнеров.
    Учет состава делегаций по должности и полу. Правила оформления культурно-деловой программы. Баланс деловых и культурных мероприятий. Учет особенностей национального менталитета и исторических реалий зарубежных партнеров.
  • Ресторанный этикет.
    Выбор ресторана. Приглашение в ресторан. Как правильно войти в ресторан и расположиться за столом. Как правильно сделать заказ. Сервировка стола и назначение приборов. Окончание трапезы и оплата счета. Общие правила поведения в ресторане. Нюансы поведения мужчин и женщин за столом.
  • Организация приемов.
    Организация презентации. Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Оформление приглашений. Меню и рассадка за столом.
  • Деловые подарки.
    Правила подбора подарков и цветов. Особенности оформления и вручения. Как избежать конфликтных ситуаций?
  • Этикет в одежде.
    Форма одежды на различных приемах. Особенности вечерних нарядов. Значение и выбор головного убора. Подбор аксессуаров. Обувь.

Формы работы:

мини-лекции, упражнения, деловые игры, разбор случаев из практики участников.

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее