9

Вступление

Проблемы детской дисциплины являются поводом для взаимного волнения воспитателей, учителей и родителей. Как помочь друг другу? Как действовать рука об руку педагогу, психологу и родителям, объединяясь не для разработки планов наказания, а для реализации плана развития личности ребенка?

Теоретическая часть семинара основана на идеях и принципах Альфреда Адлера, открывшего первые в мире консультационные пункты по проблемам воспитания детей.

Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, воспитателей детских садов, методистов, учителей, социальных работников, всех тех, кто неравнодушен к проблемам развития личности ребенка и заинтересован в адаптации детей к реальной жизни.

Цель:

  • овладение приемами и способами коррекции «плохого» поведения детей дошкольного и школьного возраста;
  • освоение методов групповой и индивидуальной работы с родителями и педагогами;
  • развитие, формирование и поддержка воспитательной функции школы и детского сада.

В программе

  • Любовь и дисциплина: противоречивая взаимосвязь. «Языки» любви, их проявления и диагностика.
  • Факторы, влияющие на развитие личности ребенка:
    • порядок рождения ребенка в семье: проявления, негативные последствия и способы их коррекции;
    • проблемы детской ревности: способы эффективного воздействия;
    • родительское отношение: типы, последствия, выбор оптимального отношения;
    • стили воспитания: проявления, последствия для ребенка, коррекция.
  • Распознавание скрытых мотивов «плохого» поведения ребенка дома, в школе, в детском саду:
    • диагностика через осознание собственных чувств;
    • внешние признаки скрытых мотивов.
  • Приемы коррекции «плохого» поведения ребенка:
    • меры экстренного педагогического воздействия дома, в школе, в детском саду;
    • пути повышения чувства собственного достоинства у ребенка, ведущие к укреплению дисциплины;
    • подбадривание как инструмент положительного воздействия;
    • «Праздник поддержки» дома, в школе, в детском саду.
  • Пути формирования самостоятельности и ответственности у ребенка.
  • Составление планов совместных действий педагогов и родителей как способ эффективного решения проблем детской дисциплины.
  • Особенности индивидуальной и групповой работы с родителями и педагогами.

Формы работы

мини-лекции, работа в парах и малых группах, ролевые игры, групповые упражнения, направленные на приобретение практических навыков.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (25.01.2012)

    Очень полезная, важная информация, много практических примеров. Получила ответы на все интересующие меня вопросы, узнала много нового о способах работы с детьми. Самым полезным для меня был разбор практических примеров в консультировании. Спасибо большое руководителю семинара за проделанную работу!

  • Участник семинара (25.01.2012)

    Получила очень нужную информацию и для работы, и для семейных отношений. Форма обучения мне очень понравилась, и метод очень интересный. Хотелось больше учебных часов. Появилось желание продолжить обучение. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам Иматона и преподавателю! Желаю вам новых успехов и интересных встреч!

  • Участник семинара (25.01.2012)

    Удовлетворена на 100%. Получила новый личный опыт, научилась видеть истинную причину проблемного поведения ребёнка, освоила способы помощи детям и родителям.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу