9

Вступление

Кто такой руководитель? Это не только тот, кто имеет определенный статус. Это, в первую очередь, тот, кто несет ответственность за подчиненных ему сотрудников и выполняет ряд управленческих обязанностей. Эффективно ли Ваше управление? Умеете ли Вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли Вам справедливо оценивать, контролировать и развивать коллектив? Насколько высок уровень Ваших собственных компетенций? И надо ли Вам его повышать?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете ответить в ходе семинара.

Семинар рассчитан на специалистов кадрового резерва, менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, психологов кадровых служб, преподавателей, занимающихся подготовкой и обучением управленческого персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • развить навыки и умения, необходимые для эффективного руководства;
  • освоить современные технологии постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности, мотивирования персонала и т. д.

В программе

  • Стандартный управленческий цикл: постановка цели,  планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Инструменты целеполагания и планирования:
    • технология  SMART;
    • как привести в соответствие личные и корпоративные цели: колесо жизни,  диаграмма Гантта, матрица Столыпина, расстановка точек контроля; 
    • оперативный тайм-менеджмент в  управлении: способы продуктивного распределения рабочего времени, расстановка приоритетов с помощью ABC-анализа, выявление и ликвидация «похитителей» времени. 
  • Система организации работы сотрудников:
    • способы постановки задач: по шагам, по цели и по проблеме; 
    • выбор адекватного способа;
    • делегирование полномочий и ответственности: алгоритм и барьеры. 
  • Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства. На что следует обращать внимание при выборе стиля управления? 
  • Построение системы материальной и нематериальной мотивации работников в компании: технологии и принципы:
    • как ввести KPI для разных должностей;
    • за что платить сотрудникам?
    • способы нематериального воздействия на сотрудников;
    • оперативная нематериальная мотивация: «треугольник силы»;
    • трансформационный подход к нематериальной мотивации сотрудников.
  • Оптимальный контроль: виды, формы и особенности. 
  • Эффективная обратная связь, как метод коррекции работы.
  • Личное влияние руководителя: манипуляции и контрманипуляции.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Александра, Смоленск (28.07.2020)

    Получила материал в соответствии с собственными вопросами. Полезным было убедиться в собственной правоте и приобрести новые знания. Спасибо за комфорт и хорошее отношение.

  • Ирина, Набережные Челны (06.09.2016)

    Никите большая благодарность! Все полученные знания информативны, значимы и применимы для практического использования.Благодарим за семинар! Тренер оставил приятное впечатление!

  • Алла, Пирей (15.07.2016)

    Тренинг и сам тренер просто супер! Очень содержательно, практически ориентировано, ёмко по времени! Очень полезно, обязательно будем использовать в деятельности. Спасибо тренеру за искреннее желание делиться информацией, своим опытом, знаниями, инсайтами!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу