9

Вступление

Методический тренинг рассчитан на практических психологов, ведущих тренинговых групп, менеджеров по персоналу, специалистов по развитию персонала.

В результате обучения участники смогут:

В личностном плане:

  • оценить уровень собственной стрессоустойчивости;
  • освоить эффективные способы саморегуляции в стрессовых ситуациях;
  • выработать личную стратегию эффективной адаптации к стрессовым ситуациям.

В методическом плане:

  • приобрести базовые навыки, необходимые для ведения антистрессовых групп;
  • самостоятельно проводить антистрессовые тренинги.

В программе

  • Определение стресса:
    • Положительный и отрицательный стресс.
    • Фазы стресса.
    • Симптомы стресса (физические, психические, поведенческие, эмоциональные).
  • Причины стресса:
    • Внутриличностные (стили мышления, копинг-стратегии, личностные особенности и др.).
    • Профессиональные (стиль жизни в компании, деловое общение, интенсивность деятельности и др.).
    • Социально-экономические (ситуации экономического и социального кризиса).
  • Виды стрессогенных факторов:
    • Факторы, на которые Вы можете полностью влиять.
    • Факторы, на которые Вы можете повлиять частично.
    • Факторы, которые не подвластны Вашему влиянию.
    • Специфика методов работы с каждой группой факторов.
  • Выработка эффективной стратегии адаптации в ситуации социально-экономического кризиса:
    • Соотношение объективной реальности и ее субъективного отражения человеком.
    • Выявление индивидуальных способов реагирования на стресс и оценка их эффективности. Закрепление наиболее эффективных способов адаптации к стрессовым ситуациям.
    • Определение индивидуального уровня максимально допустимой нагрузки и отработка способов снятия физического и психического напряжения.
    • Определение индивидуальных ценностей жизни и расстановка приоритетов.
    • Поиск равновесия между стабильностью и переменами в Вашей жизни
    • Осознание индивидуального жизненного сценария и его роли в Вашей жизни. Коррекция жизненного сценария в условиях нестабильности.
    • Поиск равновесия между стабильностью и переменами в Вашей жизни.
    • Определение индивидуального ролевого репертуара. Поиск новых ролей, удовлетворяющих и гармонизирующих в условиях кризиса.
    • Поиск новых ресурсов для преодоления сложных жизненных периодов.
    • Получение удовольствия от жизни, как антистрессовый фактор.
  • Методика проведения тренинга по управлению стрессом:
    • Методические основы проведения антистрессового тренинга.
    • Структура и основные этапы антистрессового тренинга.
    • Специфика проведения антистрессовых тренингов для различных клиентских групп.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, упражнения на отработку навыков, ролевые игры, разбор кейсов, индивидуальная работа с проблемами участников, супервизия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники получат раздаточные материалы, включающие в себя методическое руководство с программой антистрессового тренинга.

По окончании методического тренинга выдается документ, подтверждающий право дипломированных специалистов на самостоятельное ведение тренинга.

Материалы

Предлагаем вас познакомиться с образовательной программой семинара.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Евгения, Мурманск (13.02.2023)

    Впечатления от семинара положительные, получила разнообразный опыт, важность грамотной постановки целей. Хотелось бы больше практики в парах (по дыханию) и больше времени на семинар. Понравились практические задания, манера подачи материала. Так же хотелось бы в рамках программы затронуть такие темы как ораторское искусство и техника выразительной речи.

  • Олег, Санкт-Петербург (18.10.2021)

    Прекрасная атмосфера, отличный контент, полезные и интересные упражнения.

  • Ирина, Армавир (12.03.2017)

    Хотелось бы больше методического материала. Понравился сам тренинг, полученная информация, обратная связь групповых упражнений. Прекрасные сотрудники.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу