Семинар-тренинг

Управление качеством обслуживания покупателей в системе розничной торговли

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку

На тренинг приглашаются руководители магазинов розничной торговли, менеджеры по обучению, руководители управления качеством обслуживания, бизнес-тренеры, организационные психологи.

В программе:
  • Базовые управленческие навыки:
    • определение базовых функций управления;
    • прогнозирование, планирование и принятие решений;
    • постановка задач и информирование;
    • мотивация, обучение и контроль;
    • ключевые ресурсы управления.
  • SWOT — анализ процесса управления качеством обслуживания:
    • сильные и слабые стороны в управлении;
    • угрозы и возможности, их влияние на результаты продаж.
  • Минимизация слабых и оптимизация сильных сторон в обслуживании покупателей:
    • анализ взаимосвязи качества обслуживания покупателей и эффективности управления;
    • алгоритм постановки задач сотрудникам на минимизацию слабых и оптимизацию сильных сторон в обслуживании покупателей.
  • Обучение сотрудников на рабочем месте:
    • задачи обучения;
    • виды и формы обучения сотрудников;
    • планирование обучения сотрудников с разным стажем и опытом работы.
  • Нематериальная мотивация сотрудников:
    • задачи, виды и способы мотивации;
    • методика измерения мотивации сотрудников;
    • методы влияния на нематериальную мотивацию сотрудников;
    • микроклимат как мотивирующий фактор;
    • анализ и методы изучения микроклимата;
    • управление микроклиматом в коллективе.
  • Контроль эффективности качества обслуживания покупателей:
    • задачи и критерии контроля;
    • «точки контроля» продавцов;
    • правила контроля;
    • шоперская проверка как способ контроля;
    • критерии шоперской проверки;
    • анализ результатов контроля и обратная связь.
Формы работы:

индивидуальные и групповые упражнения, разбор «кейсов», моделирование ситуаций, видеоанализ.

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом
Быстрый заказ
Управление качеством обслуживания покупателей в системе розничной торговли
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить