9

Вступление

На семинар приглашаются руководители высшего и среднего звена, специалисты по продажам и переговорам, оргконсультанты, бизнес-тренеры, все те, кто понимает важность владения нормами этикета в условиях современных бизнеса.

Умение вести себя в соответствии с нормами и правилами бизнес-сообщества создаёт несомненные преимущества: даёт ощущение соответствия, уверенности и защищенности, позволяет экономить энергию и тратить её на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений, формирует благоприятный имидж человека и компании в целом.

Цель:

знакомство с основами делового протокола и бизнес-этикета, освоение необходимых приемов и навыков поведения.

В программе:

  • История возникновения и развития делового этикета.
    Понятие «этикет». Национальные особенности российского этикета. Деловой и гражданский этикет: сходства и отличия.
  • Вопросники для оценки знаний делового этикета.
  • Этикет служебного поведения.
    Нормы корпоративной культуры, служебные инструкции или корпоративный кодекс. Правила приветствия. Правила представления. Служебная субординация. Этикет начальника и подчиненного. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете. Визит с карточкой. Правила общения по телефону. Сотовый этикет. Нэтикет.
  • Речевой этикет при переписке.
    Принятие приглашения. Отказ от приглашения. Просьба об оказании гостеприимства какому-либо лицу. Выражение благодарности за оказание гостеприимства. Письменные поздравления. Ответы на поздравления. Сообщения о смерти сотрудника. Формы соболезнования. Ответы на соболезнования.
  • Этикет внутрикорпоративных мероприятий.
    Поведение на корпоративных праздниках. Подарки сотрудникам и деловым партнерам. Как выбирать и вручать подарки? Как выбирать и дарить цветы? Формы поздравления. Ответы на поздравления.
  • Этикет деловых протокольных мероприятий.
    Правила этикета при подготовке, организации и проведении деловых переговоров. Протокольные правила рассадки за столом переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Правила поведения на презентациях.
  • Официальные и неофициальные приемы как продолжение служебной деятельности.
    Виды приемов. Правила организации и проведения приемов. Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и питья. Международный dress-code.

Формы работы:

мини-лекции, тестирование, упражнения, деловые игры, тестирование, разбор случаев из практики участников.

Внимание!

Участники обеспечиваются раздаточными материалами, включающими вопросники для оценки знаний делового этикета, а также правила повседневного служебного и застольного этикета.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее