Покупательский маркетинг.
Учет психологии потребителя при разработке маркетинговой стратегии компании
Семинар основан на психологических исследованиях, в том числе исследованиях самого автора. Активность потребителя играет все более важную роль на рынке товаров и услуг, но далеко не всегда принимается в расчет продавцами. Потребитель сегментирует рынок и позиционирует бренды, мотивирует себя и других покупателей, определяет приоритеты в денежных расходах, проводит собственную «ценовую политику» и использует средства коммуникации, превосходящие по своей эффективности любые рекламные и маркетинговые акции. Иными словами, он упорно и настойчиво реализует свой «покупательский маркетинг», отстаивая собственное видение и понимание рынка. Иногда оно совпадает с видением и пониманием продавца, но чаще всего — нет.
Семинар рассчитан на специалистов маркетинговых компаний и рекламных агентств, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, оргконсультантов.
Цель:
предоставить слушателям инструменты для понимания причин покупательского поведения и анализа покупательской реакции на традиционные маркетинговые стимулы; показать, как можно повысить эффективность маркетинговых мероприятий, учитывая психологические закономерности поведения покупателей.
В программе
- Как покупатель сегментирует производителей и продавцов?
- Как покупатель позиционирует бренды?
- Планирует ли потребитель свои покупки? Как измерять покупательские намерения?
- Как возникают покупательские мотивы и можно ли их формировать?
- Как потребители осмысляют рекламу и почему она часто не приводит к желаемым результатам?
- Как покупатели обмениваются информацией? Когда покупателю требуется «лидер мнений»?
- Как покупатель воспринимает цены и скидки? Наивная вера продавцов в «магию чисел».
- Как покупатель выбирает магазины? Образ «я» покупателя и образы его магазинов.
- «Психологический дизайн» магазина и его влияние на поведение покупателя.
- Психологическая теория покупательских решений.
- Что происходит после покупки? Как покупатель оценивает результаты и исправляет свои ошибки?
- Практические следствия для работы с потребителем на разных этапах продвижения товаров и услуг.
Формы работы:
мини-лекции, дискуссии, микроисследования, практические занятия.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.