9

Вступление

На тренинге будет представлен авторский подход к разработке и проведению бизнес-тренингов. Подход представляет собой взаимодополняющий синтез различных методик активного группового обучения, доказавший свою эффективность в многолетней практике ведущего программы.

Программа будет интересна и полезна начинающим и опытным бизнес-тренерам, специалистам по обучению и развитию персонала, HR-менеджерам, организационным психологам и консультантам.

В результате обучения участники смогут:

  • использовать авторскую модель для создания бизнес-тренингов, как коммуникативных (сервис, продажи, переговоры), так и управленческих (цикл управления, мотивация, делегирование);
  • проводить бизнес-тренинги и использовать авторскую технологию управления процессами групповой динамики;
  • создавать и проводить бизнес-симуляции для оценки профессиональных навыков персонала;
  • управлять собственным состоянием в нестандартных тренинговых ситуациях;
  • проводить сессии индивидуального и группового коучинга для осуществления пост тренингового сопровождения.

В программе

  • Введение, знакомство участников.
  • Цели бизнес-обучения и форматы работы:
    • понятие бизнес-тренинга;
    • цели обучения и образ результата;
    • виды бизнес-тренингов по форме проведения;
    • HR-цикл в компании и его связь с обучением.
  • Профиль профессиональных компетенций и ролевая модель:
    • понятия профессиональных компетенций и ролевой модели;
    • методы разработки профиля профессиональных компетенций;
    • методика оценки персонала и составления индивидуальных планов развития;
    • ассесмент-центр: разработка и проведение оценочного мероприятия.
  • Методики активного группового обучения:
    • дискретные программы обучения;
    • процессные программы обучения;
    • преимущества синтеза и интеграции.
  • Работа с индивидуальной позицией тренера:
    • намерения тренера: формирование и управление;
    • архетипическая модель взаимодействия «тренер – группа обучения»;
    • технология управления собственным состоянием тренера.
  • Методология создания бизнес-тренинга:
    • работа с кластерами информации и логическими связками;
    • формирование карты тренинга на основе образа результата обучения;
    • методика объединения дискретного и процессного подходов к обучению.
  • Практика создания и проведения бизнес-симуляций:
    • алгоритм создания бизнес-симуляции в рамках тренинга;
    • правила и особенности проведения бизнес-симуляций;
    • оценка профессиональных навыков в процессе бизнес-симуляции.
  • Командный коучинг как способ посттренингового сопровождения:
    • основы, правила и алгоритм проведения командного коучинга;
    • особенности и способы управления групповой динамикой в процессе командного коучинга.
  • Завершение тренинга.

Формы работы

мини-лекции с видеопрезентацией, демонстрация работы ведущим, практическая отработка изученных технологий, подготовка и проведения фрагмента тренинга, супервизия и оперативная «работа над ошибками» для быстрой интеграции полученных знаний и навыков в практику специалистов.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу