Вступление
Время проведения с 11:00 до 18:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Изучение психологии развития невозможно без исследования движущих сил человеческого поведения. Вопрос мотивации часто является краеугольным камнем не только при организации процесса обучения, но и в других аспектах личностного развития ребенка в подростковый период.
Программа предназначена для психологов, педагогов, а также родителей, заинтересованных в активизации личностного потенциала своего ребенка.
Цель:
- помочь разобраться в одной из сложных сфер человеческой психики;
- наметить пути эффективного взаимодействия с подростком, ориентируясь на его сильные стороны;
- познакомить специалистов с эффективным инструментом диагностики и развития потребностно-мотивационной сферы.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с закономерностями развития мотивационной сферы человека;
- получить представление о методах диагностики и коррекции ведущих побуждений, определяющих направленность личности;
- понять причины снижения социальной, творческой и учебной мотивации в подростковом возрасте;
- освоить алгоритм проведения авторской психологической игры-тренинга для подростков с учетом целевой аудитории, особенностей социальной или педагогической системы;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Структура мотивационной сферы, законы ее развития и функционирования от рождения до подросткового возраста.
- Краткий обзор методов изучения и диагностики мотивации («Тест детской апперцепции (САТ)», «Тематический апперцептивный тест (ТАТ)», «Проективная методика «Hand-тест», методика М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» и др.).
- Особенности развития мотивационной сферы в подростковом возрасте.
- Условия и эффективные формы работы по коррекции потребностно-мотивационной сферы в подростковом возрасте.
- Психологическая игра-тренинг «Путешествие к мечте» как пример построения мотивационного тренинга для детей 10-12 лет.
- Принципы построения и разработки мотивационного тренинга для детей 10-16 лет, возможности его модификации и применения с учетом конкретной педагогической задачи.
Формы работы
мини-лекции, групповые дискуссии, диагностический практикум, тренинговые упражнения.
Продолжительность семинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ, подтверждающий прохождение программы.
Участники программы получат раздаточный материал, включающий в себя методику для определения уровня развития мотивационной сферы и примерный сценарий проведения мотивационной игры-тренинга «Путешествие к мечте».
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (24.05.2014)
Содержательный и полезный семинар. Материалы буду обязательно использовать в своей работе. Огромная благодарность Галине Борисовне, создавшей программу!!
-
Участник семинара (24.05.2014)
Семинар оправдал цели и содержание. Отлично и доступно изложена информация. Получила большое удовольствие! Спасибо Галине Борисовне!
-
Участник семинара (24.05.2014)
Семинар привел знания в систему? особенно понравилась практическая направленность. Спасибо за возможность получения нового опыта и дальнейшего профессионального развития!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Диагностика и развитие мотивационной сферы подростков. Большая психологическая игра-тренинг «Путешествие к мечте»