Вступление
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических комиссий.
В результате обучения участники смогут:
- определять уровень интеллектуального развития ребенка в норме и при патологии развития;
- выявлять и прогнозировать сложности школьного обучения и профессиональной ориентации;
- составлять диагностическое заключение и психологические рекомендации по итогам обследования.
В программе
- Структура интеллекта и дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости. Тест Д. Векслера.
- Возможности других методик в оценке интеллекта и креативности детей для решения задач школьной подготовки и адаптации к школе, развития учебной мотивации и профессиональной ориентации. Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. Тест Е. Торренса (диагностика креативности).
- Анализ и интерпретация полученных диагностических результатов.
- Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.
Формы работы
теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.
По окончании семинара выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов использовать изученные психодиагностические методики в своей профессиональной деятельности.
В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Тест Векслера (детский вариант)» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Тест используется для диагностики интеллектуальных способностей, прогнозирования трудностей обучения, выявления умственной отсталости и задержки психического развития.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (26.06.2012)
Удовлетворена полностью. Очень полезны личный контакт с автором и возможность задать вопросы, связанные с использованием методик.
-
Участник семинара (26.06.2012)
Удовлетворена полностью. Освоила методы диагностики интеллекта. Расширила представления об интеллекте и мыслительных процессах.
-
Участник семинара (26.06.2012)
Благодарю за качественную организацию семинара, его информативность. Наиболее полезна информация о формировании понятийного мышления в учебной деятельности.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка