9

Вступление

Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических комиссий.

В результате обучения участники смогут:

  • определять уровень интеллектуального развития ребенка в норме и при патологии развития;
  • выявлять и прогнозировать сложности школьного обучения и профессиональной ориентации;
  • составлять диагностическое заключение и психологические рекомендации по итогам обследования.

В программе

  • Структура интеллекта и дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости. Тест Д. Векслера.
  • Возможности других методик в оценке интеллекта и креативности детей для решения задач школьной подготовки и адаптации к школе, развития учебной мотивации и профессиональной ориентации. Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. Тест Е. Торренса (диагностика креативности).
  • Анализ и интерпретация полученных диагностических результатов.
  • Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.

Формы работы

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании семинара выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов использовать изученные психодиагностические методики в своей профессиональной деятельности.

В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Тест Векслера (детский вариант)» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Тест используется для диагностики интеллектуальных способностей, прогнозирования трудностей обучения, выявления умственной отсталости и задержки психического развития.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Удовлетворена полностью. Очень полезны личный контакт с автором и возможность задать вопросы, связанные с использованием методик.

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Удовлетворена полностью. Освоила методы диагностики интеллекта. Расширила представления об интеллекте и мыслительных процессах.

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Благодарю за качественную организацию семинара, его информативность. Наиболее полезна информация о формировании понятийного мышления в учебной деятельности.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу