Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических комиссий.
В результате обучения участники смогут:
- определять уровень интеллектуального развития ребенка в норме и при патологии развития;
- выявлять и прогнозировать сложности школьного обучения и профессиональной ориентации;
- составлять диагностическое заключение и психологические рекомендации по итогам обследования.
В программе
- Структура интеллекта и дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости. Тест Д. Векслера.
- Специфика использования методики при работе с детьми с задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра.
- Особенности работы со взрослым вариантом методики Д. Векслера.
- Анализ и интерпретация полученных диагностических результатов.
- Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.
Формы работы
теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.
По окончании семинара выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов использовать изученную методику в своей профессиональной деятельности.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Эмилия, Санкт-Петербург (19.02.2020)
На высшем уровне! Хочу выразить огромную благодарность Ирине Анатольевне! Блестящий специалист, и как человек вызывает доверие и восхищение. Полученные знания обязательно буду применять в работе. Наиболее полезно: теория про детей с ЗПР и умственной отсталостью, практика, когда друг на друге разбирали.
Была бы рада, если бы Ирина Анатольевна проводила еще семинары по другим темам. -
Анна, Курск (19.02.2020)
Много практики, достаточно теории, интересные случаи из практики педагога. Получила ответы на проблематичные вопросы, исправила ошибки ведения. Самыми полезными были практический опыт ведущего, раздаточный материал и детальное объяснение. Абсолютно удовлетворена, с удовольствием приму участие в других курсах института (и ведущего).
-
Анна, Курск (19.02.2020)
Много практики, доступная теория. Понравилось как преподаватель доносит информацию, я получила новые теоретические и практические навыки.
Хотелось бы получить еще больше информации по взрослой диагностике.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка и взрослого