9

Вступление

Семинар-практикум адресован руководителям учебных подразделений компаний (учебные отделы, центры, университеты) и специалистам по обучению и развитию персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с актуальными изменениями на рынке обучения и тенденциями его развития;
  • сформировать комплексное представление о структуре и содержании деятельности учебного подразделения современной компании;
  • освоить технологии, необходимые для организации и проведения работы в области обучения и развития персонала;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Новая реальность на рынке обучения:
    • актуальные форматы, подходы и инструменты в пост-коронавирусную эпоху;
    • прогноз трендов (trend forecast): HR-тренды и тенденции развития корпоративного обучения;
    • базовые сценарии развития обучения к 2030 году: модель PWC;
    • востребованные компетенции настоящего и будущего.
  • Система обучения и развития в организации, стратегические цели бизнеса:
    • long-life learning как стратегический приоритет современной организации;
    • иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы и корпоративного Университета, цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению;
    • распределение задач по обучению и развитию персонала между Корпоративным Университетом, высшим руководством и линейным менеджментом.
  • Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами):
    • внутренние и внешние стейкхолдеры (заинтересованные стороны) для Корпоративного Университета;
    • особенности взаимодействия Директора по обучению и Корпоративного Университета с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и др.;
    • модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение.
  • Технологии выявления потребностей в обучении:
    • диагностика текущей ситуации и анализ предпосылок создания или развития корпоративной системы обучения;
    • методы определения потребностей в обучении (анализ тенденций рынка и отрасли, анализ целей и планов организации и др.).
  • Создание корпоративной системы обучения:
    • типы обучающих структур в организации;
    • отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей;
    • критерии выбора внешних провайдеров, возможные сложности во взаимодействии;
    • КPI отдела обучения и развития, оценка эффективности обучения;
    • мотивация сотрудников к обучению и обмену знаниями;
    • способы оптимизации затрат на обучение. 
  • Формы и методы обучения:
    • виды обучения (входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное);
    • современные формы обучения: microlearning, корпоративные решения (соцсети); геймификация, электронное и мобильное обучение; виртуальная и дополненная реальность и др.
    • эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика;
    • критерии выбора методов обучения.
  • Онлайн или оффлайн? Все ли можно диджитализировать?
    • диджитализация обучения: преимущества и ограничения, технические и психологические аспекты использования онлайн-формата;
    • виды онлайн-обучения и их эффективность;
    • актуальные требования к компетенциям и личностным качествам специалистов по онлайн-обучению.

Формы работы

интерактивные информационные блоки с примерами успешного опыта российских и зарубежных компаний, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий, решение кейсов, обсуждение сложных ситуаций из практики участников, групповые дискуссии.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Надежда, Санкт-Петербург (09.02.2023)

    Довольна на 150%, семинар превысил все ожидания! Концентрированно полезный материал, отличные тренеры. Очень понравился разбор кейсов.

  • Ольга (23.01.2023)

    Содержание и формат обучения очень понравился, много полезной информации с практическим применением и решение кейсов. Предметный диалог с коллегами.

  • Дарья, Санкт-Петербург (09.01.2023)

    Хотела бы выразить огромную благодарность ведущим программы - Анне и Максиму за невероятные 3 дня обучения!
    Начну по порядку.
    Я впервые участвовала в гибридном формате обучения (онлайн+очно), сначала отнеслась с некоторым недоверием к этому формату, но благодаря профессионализму и харизме ведущих все сомнения были сняты практически с самого начала.
    Конечно, повезло и с группой обучающихся - все люди разные, но мотивированные на обучение и командную работу. Учиться в таком коллективе одно удовольствие ))
    Отдельное спасибо за чудесную тёплую атмосферу, которую удалось сформировать ведущим в процессе обучения! Это просто удивительно ))
    Мои знания в области обучения персонала дополнились современными техниками и подходами, также, удалось заполнить некоторые пробелы, которых оказалось больше, чем я изначально предполагала. Ну и, в итоге, удалось структурировать информацию голове. Теперь чувствую себя более уверенно с блоком обучения персонала :))
    Во время обучения, помимо профильных тематических материалов, ведущие щедро делились дополнительной полезной информацией по смежным блокам HR, что просто бесценно! В итоге, после обучения сформировалась папка с ценными ссылками, рекомендациями и вебинарами. Это огромный бонус, на мой взгляд!
    Также, очень понравилось, что в процессе обучения было много практики, работы в командах, где можно было решать довольно сложные кейсы, причем реальные, из практики. Это очень ценно!
    Кроме того, ведущие очень гибко подходят к запросам группы и по необходимости немного меняютдополняют программу обучения прямо в процессе. Это здорово!
    Всё проходило очень живо, динамично, ярко! Остались наиприятнейшие впечатления от обучения по данной программе.
    Ну и главное мое открытие - это сами ведущие - Анна Мирскова и Максим Фуфаев! Невероятные профессионалы с огромнейшим опытом. Позитивные, открытые, искренние и харизматичные. Надеюсь встретится с Вами ещё не один раз!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее