9

Вступление

Семинар-практикум адресован руководителям учебных подразделений компаний (учебные отделы, центры, университеты) и специалистам по обучению и развитию персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с актуальными изменениями на рынке обучения и тенденциями его развития;
  • сформировать комплексное представление о структуре и содержании деятельности учебного подразделения современной компании;
  • освоить технологии, необходимые для организации и проведения работы в области обучения и развития персонала;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Новая реальность на рынке обучения:
    • актуальные форматы, подходы и инструменты в пост-коронавирусную эпоху;
    • прогноз трендов (trend forecast): HR-тренды и тенденции развития корпоративного обучения;
    • базовые сценарии развития обучения к 2030 году: модель PWC;
    • востребованные компетенции настоящего и будущего.
  • Система обучения и развития в организации, стратегические цели бизнеса:
    • long-life learning как стратегический приоритет современной организации;
    • иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы и корпоративного Университета, цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению;
    • распределение задач по обучению и развитию персонала между Корпоративным Университетом, высшим руководством и линейным менеджментом.
  • Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами):
    • внутренние и внешние стейкхолдеры (заинтересованные стороны) для Корпоративного Университета;
    • особенности взаимодействия Директора по обучению и Корпоративного Университета с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и др.;
    • модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение.
  • Технологии выявления потребностей в обучении:
    • диагностика текущей ситуации и анализ предпосылок создания или развития корпоративной системы обучения;
    • методы определения потребностей в обучении (анализ тенденций рынка и отрасли, анализ целей и планов организации и др.).
  • Создание корпоративной системы обучения:
    • типы обучающих структур в организации;
    • отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей;
    • критерии выбора внешних провайдеров, возможные сложности во взаимодействии;
    • КPI отдела обучения и развития, оценка эффективности обучения;
    • мотивация сотрудников к обучению и обмену знаниями;
    • способы оптимизации затрат на обучение. 
  • Формы и методы обучения:
    • виды обучения (входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное);
    • современные формы обучения: microlearning, корпоративные решения (соцсети); геймификация, электронное и мобильное обучение; виртуальная и дополненная реальность и др.
    • эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика;
    • критерии выбора методов обучения.
  • Онлайн или оффлайн? Все ли можно диджитализировать?
    • диджитализация обучения: преимущества и ограничения, технические и психологические аспекты использования онлайн-формата;
    • виды онлайн-обучения и их эффективность;
    • актуальные требования к компетенциям и личностным качествам специалистов по онлайн-обучению.

Формы работы

интерактивные информационные блоки с примерами успешного опыта российских и зарубежных компаний, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий, решение кейсов, обсуждение сложных ситуаций из практики участников, групповые дискуссии.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Тюмень (18.04.2023)

    Отличный ведущий Мирскова А.В. Доступно, интересно, полезно. Работа с реальными проблемами. Получила необходимую мне информацию про уровни оценки результата обучения, а также про организацию процесса.

  • Динара (09.02.2023)

    Великолепное впечатление от семинара!!! Появилась структура для реализации в компании таких тем как: ценность, общение, мотивация. Все прекрасно.

  • Анастасия (09.02.2023)

    Семинар превзошел ожидания! Расширились представления о некоторых процессах, интуитивное стало понятным и подкрепленным. Понравился разбор аргументов, которыми можно подкреплять свою деятельность.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее