Семинар-тренинг


«Интуитивный сервис»:
новый подход в работе с клиентами

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Иван Валерьевич Хроменков, коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, опыт тренерской деятельности - более 12 лет, опыт работы на руководящих позициях – более 10 лет, специалист в области интегральных коммуникаций, формирования команд, развития лидерства, построения клиентского сервиса в компаниях.

На семинаре Вы познакомитесь с уникальной тренинговой программой, позволяющей достичь  максимального эффекта в области трансформации сервиса компании в лучшую сторону. Программа позволяет в кратчайшие сроки изменить видение сотрудников и внедрить в компанию новую системную парадигму отношения к клиенту. Сотрудники начинают следовать клиент-ориентированному подходу не потому, что у них это прописано в должностных инструкциях, а потому, что они начинают видеть в клиенте личность и человека, которому хочется сделать приятное.

В основу программы легли инструменты интегральной коммуникации и интегрального коучинга Кена Уилбера.  За годы существования программы, данный тренинг в различных форматах прошло более 1500 человек, от каждого была получена подробная обратная связь, что позволило авторам отточить программу и сделать ее максимально прикладной для бизнеса. В 2015 году программа была включена в стратегию развития Сбербанка вплоть до 2025 года. 

Тренинг адресован внутренним и внешним бизнес-тренерам, HR-специалистам и руководителям, решающим задачу внедрения новых стандартов сервиса в компании.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с новой эффективной парадигмой выстраивания сервиса в компаниях;
  • освоить новые методы коммуникации с клиентами и методы мотивации сотрудников;
  • использовать полученные знания и навыки для работы в клиент-ориентированном подходе.
В программе:
  • «Интуитивный сервис»: понятие, определение, механизмы работы.
  • «Сшивка» целей сотрудника и организации.
  • Как сплотить коллектив вокруг общей цели развития?
  • Управление внутренней мотивацией сотрудников.
  • Как повысить вовлеченность в работу каждого сотрудника?
  • Основы создания и практического применения клиент-центрированной модели сервиса.
  • Мета-навыки общения: новые инструменты коммуникаций с клиентами и внутри компании.
  • Интегральный коучинг: определение истинных потребностей клиента с помощью интегральной карты.
  • Матрица возможностей: инструмент для удовлетворения потребностей клиента ресурсами компании.
  • Новые алгоритмы работы с клиентами для обеспечения дополнительных продаж и выстраивания долгосрочных отношений.
Формы работы:

мини-лекции, практически упражнения, работа над заданиями.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
«Интуитивный сервис»: новый подход в работе с клиентами
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить