Семинар-практикум

Использование проективных и арт-терапевтических методов в работе с проблемами детско-родительских отношений

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Светлана Ивановна Фролова, практикующий психолог, ведущая групп сопровождения родителей, женских личностных групп, специалист в области семейной терапии.

Программа опирается на богатый опыт многолетней работы ведущей семинара с проблемами отношений между детьми и взрослыми в семье и детском коллективе. Особое внимание будет уделено разбору случаев из практики, упражнениям, отработке навыков консультирования с использованием представленных методов.

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, педагогов, работающих с проблемами детско-родительских отношений и испытывающих интерес к проективным и арт-терапевтическим методам.

В результате обучения участники смогут:
  • пополнить свой методический арсенал проективными и арт-терапевтическими методиками, доказавшими свою эффективность на практике;
  • получить опыт использования освоенных методов в процессе диагностики и нормализации проблем детско-родительских отношений;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Особенности психологической помощи детям, или почему хорошо работают проективный и арт-терапевтический подходы?
  • Диагностика – как начало психотерапии; диагностические методики проективного характера «Вулкан», «Корабль» (И. Млодик) и др.
  • Использование фотографий для знакомства с клиентами (ребенок-родитель) и гармонизации отношений в семье.
  • О чем рассказывает детский спонтанный рисунок, как правильно его рассматривать и строить беседу с ребенком?
  • «Копирование рисунка» как способ улучшения понимания ребенка взрослыми.
  • Неприятные переживания ребенка (истерики, агрессия, страхи): различные способы работы с ними в песке, а также при помощи рисунков и пластилина.
  • Представление некоторых вариантов работы с детско-родительскими отношениями в психологической песочнице.
Формы работы:

мини-лекции, демонстрации, упражнения для отработки навыков, работа в парах, разбор случаев из практики.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участникам семинара необходимо иметь с собой:
1) Несколько спонтанных рисунков детей или подростков, которых они хорошо знают.
2) Изобразительные материалы, которыми были нарисованы принесенные рисунки - карандаши разных цветов, фломастеры, и др.
3) 5-10 не постановочных фотографий детей разного возраста (отдельно, и с другими людьми), можно принести фото из своего детства.

Программа соответствует следующим темам: метафоры и символы, методы арт-терапии, семейные проблемы
Быстрый заказ
Использование проективных и арт-терапевтических методов в работе с проблемами детско-родительских отношений
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Информатинво, много полезной информации для дальнейшей работы. Понятно, доступно подавался материал, много методов.
Наталья, Мурманск (22.08.2019)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить