9

Вступление

Программа опирается на богатый опыт многолетней работы ведущей семинара с проблемами отношений между детьми и взрослыми в семье и детском коллективе. Особое внимание будет уделено разбору случаев из практики, упражнениям, отработке навыков консультирования с использованием представленных методов.

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, педагогов, работающих с проблемами детско-родительских отношений и испытывающих интерес к проективным и арт-терапевтическим методам.

В результате обучения участники смогут:

  • пополнить свой методический арсенал проективными и арт-терапевтическими методиками, доказавшими свою эффективность на практике;
  • получить опыт использования освоенных методов в процессе диагностики и нормализации проблем детско-родительских отношений;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Особенности психологической помощи детям, или почему хорошо работают проективный и арт-терапевтический подходы?
  • Диагностика – как начало психотерапии; диагностические методики проективного характера «Вулкан», «Корабль» (И. Млодик) и др.
  • Использование фотографий для знакомства с клиентами (ребенок-родитель) и гармонизации отношений в семье.
  • О чем рассказывает детский спонтанный рисунок, как правильно его рассматривать и строить беседу с ребенком?
  • «Копирование рисунка» как способ улучшения понимания ребенка взрослыми.
  • Неприятные переживания ребенка (истерики, агрессия, страхи): различные способы работы с ними в песке, а также при помощи рисунков и пластилина.
  • Представление некоторых вариантов работы с детско-родительскими отношениями в психологической песочнице.

Формы работы

мини-лекции, демонстрации, упражнения для отработки навыков, работа в парах, разбор случаев из практики.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участникам семинара необходимо иметь с собой:
1) Несколько спонтанных рисунков детей или подростков, которых они хорошо знают.
2) Изобразительные материалы, которыми были нарисованы принесенные рисунки - карандаши разных цветов, фломастеры, и др.
3) 3-5 бумажных не постановочных фотографий, на которых изображены сами участники в дошкольном детстве.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, п.Зверосовхоз (11.12.2019)

    Информатинво, много полезной информации для дальнейшей работы. Понятно, доступно подавался материал, много методов.

  • Елена, Санкт-Петербург (17.09.2019)

    Теплый, хороший, грамотный преподаватель. Теплая атмосфера группы. Понравился реквизит, множество инструментов. Высокий уровень подачи материала. Самым полезным оказалось много методов и форм работы, которые пригодятся в будущем.

  • Екатерина, Hongkong (28.08.2019)

    Для меня, как для новичка, все было доступно и понятно. Все понравилось.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу