9

Вступление

Почему мы обижаемся? Ответить на этот вопрос непросто. Для этого нужно увидеть себя со стороны. Вызывая чувство вины у другого человека, мы невольно и неосознанно повышаем свою самооценку. Человек с достойной самооценкой не испытывает потребность винить другого, поскольку ему и так хорошо! Чувство обиды и неудовлетворенность собой часто идут рука об руку. Приглашаем Вас разобраться в этих хитросплетениях и приблизиться к ощущению внутренней гармонии на нашей личностной группе.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться принимать людей без оценок и осуждений;
  • развить навыки налаживания безопасных взаимоотношений с окружающими;
  • лучше понять себя и избавиться от ощущения собственной неудовлетворенности;
  • начать жить без претензий к себе и  с умением прощать других.

И в дополнение!

Участники программы приобретут навыки понимания и правильного проживания многих отрицательных чувств и эмоций. Таких, как стыд, гнев, гордыня, зависть, жадность, высокомерие, пренебрежение, незащищенность, несправедливость, опустошенность…

В программе

  • Проработка типичных ситуаций, вызывающих чувство обиды в межличностных отношениях: семья, родители-дети, друзья, коллеги.
  • Отражение детских обид во взрослой жизни: медитативные техники, направленные на их устранение.
  • Учимся прощать: обретение навыка прощения через передачу ответственности. 
  • Вторичная выгода: почему обижаться удобно, и как достичь того же без переживания этого чувства.

Формы работы

информационные блоки, телесно-ориентированные техники, тренинговые упражнения, работа в группе с индивидуальным подходом.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталия, Санкт-Петербург (15.07.2021)

    Дружелюбный психотерапевт. Материал изложен понятно и интересно. Я хорошо провела время с пользой для своего развития и пользой для моих пациентов. Наиболее полезно: приёмы, которые я могу использовать при работе с пациентами.

  • Анжелика, Санкт-Петербург (28.06.2021)

    Семинар с заданной темой очень актуален, прошёл очень интересно, все лаконично, доступно, разносторонне.

  • Полина, Санкт-Петербург (20.12.2020)

    Полезные примеры, разбор ситуаций. Благодаря тому, что численность группы была небольшая, у всех участников была возможность высказаться и получить обратную связь.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее