Авторская программа

Клинические проблемы в контексте психологического консультирования

Даты проведения
23.10.2019 - 01.11.2019
20600 руб
Участвовать
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Наталья Владимировна Староборова, психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии, ведущая групп социально-психологического и бизнес тренинга.
Сергей Викторович Кондуров, психиатр, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт терапии (EAGT).
Анна Олеговна Туманова, психолог, гештальт-терапевт, ассоциированный тренер Интегративного института Гештальт тренинга, ведущая первой ступени программы «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования».
Дарья Александровна Фрейдинова , медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей.
Цель:

повышение квалификации в области клинической психологии; практическое освоение методов и приемов психотерапевтической работы с проблемами клиентов на стыке медицины и психологии.

I ступень. Соматические заболевания. Методы психологического сопровождения
Даты проведения: 23.10.2019 - 25.10.2019
В результате обучения участники смогут:
  • определять мишени работы с клиентами, страдающими соматическими заболеваниями;
  • оказывать психотерапевтическую помощь взрослым и детям на разных стадиях соматического заболевания (легкая степень, хроническое заболевание, смертельный диагноз);
  • осуществлять сопровождение членов семьи хронически или тяжело больного клиента.
В программе:
  • Болезнь как стресс.
  • Формирование внутренней картины болезни у взрослых и детей.
  • Факторы, влияющие на внутреннюю картину болезни .
  • Этапы формирования реакции на соматическое заболевание.
  • Сопровождение соматических больных с целью ускорения выздоровления и повышения сопротивляемости организма.
  • Мишени психологической работы с больными, страдающими хроническими заболеваниями.
  • Реакция приспособления к смертельному диагнозу по Э. Кублер-Росс.
  • Психотерапевтическая помощь семье, имеющей больного с «тяжелым диагнозом».
  • Дети и смерть. Формирование представлений о смерти в детском возрасте.
  • Психотерапевтическая помощь умирающему ребенку и его родителям.
Стоимость обучения (I ступень)
Участвовать
II ступень. Психосоматические заболевания. Направления психокоррекционной помощи
Даты проведения: 26.10.2019 - 28.10.2019
В результате обучения участники смогут:
  • выявлять причины и определять симптомы психосоматического заболевания;
  • определять мишени работы и оказывать психотерапевтическую помощь больным психосоматического профиля;
  • оказывать профессиональную поддержку семье клиента с психосоматическим заболеванием.
В программе:
  • Собственные эмоции и переживания как фактор развития психосоматических заболеваний.
  • Соматическое заболевание как реакция на пережитый стресс.
  • Символическая  форма симптома.
  • Симптомы как проявления депрессии, вызванной последствиями психотравмирующих ситуаций.
  •  «Большая десятка»  психосоматических болезней. Телесные знаки психосоматики.
  • Индивидуальная и групповая работа с больными психосоматического профиля и окружением психосоматического больного.
Стоимость обучения (II ступень)
Участвовать
III ступень. Зависимости и созависимости. Основные подходы в работе
Даты проведения: 30.10.2019 - 01.11.2019
В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с разными видами зависимого и созависимого поведения;
  • освоить методы индивидуальной и групповой работы с зависимыми и созависимыми клиентами;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Что такое зависимость? Химические и нехимические аддикции.
  • Как формируется зависимость, каковы ее предпосылки.
  • Психология зависимого поведения. Критерии зависимости.
  • Основные подходы при зависимостях. Лечение, реабилитация и профилактика.
  • Феномен созависимости – это нормальная реакция здоровых людей или болезнь?
  • Признаки созависимого поведения. Как остановить развитие созависимости.
  • Подходы в работе с созависимыми лицами: индивидуальные и групповые.
Стоимость обучения (III ступень)
Участвовать
IV ступень. Травматические переживания и посттравма. Общие принципы и методы психотерапии
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения психологической травмы;
  • познакомиться с особенностями синдромов, возникающих на фоне травмирующих обстоятельств;
  • освоить классические и авторские методы коррекции травматических и посттравматических переживаний;
  • проработать собственные проблемы, связанные с травмирующими событиями.
В программе:
  • Концепция психологической травмы. Психические и социальные механизмы, ведущие к формированию травмы.
  • Социальные, личностные и физические предпосылки получения шоковой травмы.
  • Обстоятельства получения шоковой травмы (террористический акт, стихийное бедствие, сексуальное насилие, физическое нападение, автокатострофы, утраты и др).
  • «Синдром заложника». «Синдром жертвы». Регрессия.
  • Естественные реабилитационные процессы человека.
  • Социальные механизмы фиксации последствий психологической травмы.
  • Блокировка аффектов при травме и ее последствия.
  • Разрушение и  восстановление микросоциальных связей при травме.
  • Эмоциональная регрессия при травме.
  • Реорганизация эмоциональной жизни при травме.
  • Общие принципы терапии шоковой травмы.
  • Тактики работы с шоковой травмой в динамической терапии.
  • Терапия шоковой травмы по Питеру Левину.
  • Терапия методом перепроигрывания.
  • Работа с незавершенными процессами.
  • Авторский метод Е.Ю. Петровой  «Принцип деревянного веера».
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
V ступень. Депрессивные расстройства. Направление психотерапевтической помощи
В результате обучения участники смогут:
  • понять причины возникновения депрессивных нарушений;
  • познакомиться с тактикой психотерапевтической работы с клиентами в состоянии депрессии;
  • освоить классические и авторские методы коррекции депрессивных состояний;
  • осознать собственные проблемы, связанные с этим видом эмоциональных нарушений.
В программе:
  • Феноменология депрессии. Спектр депрессивных нарушений.
  • Феноменологическая и динамическая диагностика депрессий.
  • Депрессии как результат пережитого стресса.
  • Этапы формирования депрессивного синдрома: эмоциональная реакция на стресс, реактивное состояние и реактивная депрессия.
  • Депрессии при утратах. Тактика работы с горем.
  • Взаимодействие психолога и психиатра с депрессивным пациентом.
  • Этапы восстановления при психотерапии депрессии.
  • Коррекция личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
VI ступень. Неврозы и навязчивости. Методы психокоррекционной работы
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения невротических реакций, неврозов и невротических состояний;
  • познакомиться с видами неврозов и общими принципами их психокоррекции;
  • освоить классические и авторские методы коррекции неврозов и невротических состояний;
  • осознать собственные проблемы, связанные с событиями, вызывающими невротические реакции.
В программе:
  • Невротическая реакция, невроз, невротическое состояние, невротическое развитие: определение понятий.
  • Истерический, неврастенический и обсессивно-психастенический конфликты.
  • Аналитическая концепция формирования неврозов
  • Условия формирования невротических симптомов (роль органического и преморбидного. факторов).
  • Роль детско-родительских отношений в формировании невротических симптом и технология коррекции.
  • Общие принципы психокоррекции невротических расстройств.
  • Формирование паттернов и «невротических сценариев».
  • Гештальт и психодрама для работы с невротическими сценариями.
  • Методы и тактики помощи при различных нарушениях:
  • Повторение мыслей, фантазий или поступков, непроизвольное повторение фраз.
  • Ковыряние в носу, грызение ногтей, выдергивание волос.
  • Устойчивые привычки и тики.
  • Невротический энкопрез и энурез.
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
VII ступень. Работа с сексуальными проблемами в клинической практике
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения сексуальных расстройств;
  • освоить методы и техники психотерапевтической коррекции сексуальных расстройств;
  • проработать собственные проблемы, связанные с сексуальностью и сексуальным поведением.
В программе:
  • Биологическая, личностная, психологическая и социальная составляющая  организации сексуального поведения человека.
  • Развития  сексуальности  в онтогенезе. Концепции Фрейда о детской сексуальности.
  • Сексуальное воспитание и социальная адаптация. Родительские и семейные сценарии.
  • Символика бессознательного и сексуальность.
  • Символическое использование мужчинами и женщинами своего тела.
  • Тактики терапевтической работы с проблемами развития  сексуальности.
  • Тактики помощи при  последствиях перенесенного сексуального насилия.
  • Сексуальность, стресс и невроз.
  • Сексуальные расстройства как последствия детской травмы в области сексуальности.
  • Сексуальность в терапевтической сессии. Эротический контрперенос  терапевта.
Формы работы:

мини-лекции, ролевые игры, упражнения на отработку навыков диагностики и вмешательства, используемые методы - психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия. Проводятся  клинические разборы случаев из практики участников.

Объем программы – 176 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Внимание!

При прохождении трех и более ступеней программы участникам предоставляется существенная скидка.

После окончания трех и более ступеней программы участники получают удостоверение о прохождении пролонгированного курса обучения в области клинической психологии. Объем I–III (VII) ступеней программы составляет 72 (176) часов, поэтому их прохождение может рассматриваться как курс повышения квалификации и учитываться при аттестации специалиста.

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику Н. И. Косенкова «Ультрапарадоксальная психотерапия» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика предназначена для оптимизации функционального состояния пациентов, страдающих психосоматическими расстройствами. Способствует снижению общей тревожности и нейтрализации стрессового состояния.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
В даты проведения:
23.10.2019 - 01.11.2019
Стоимость программы
с учетом скидки
при единовременной оплате:
20600 руб.
Даты проведения
I ступень:
23.10.2019 - 25.10.2019
Стоимость обучения
I ступень
8200 руб
Даты проведения
II ступень:
26.10.2019 - 28.10.2019
Стоимость обучения
II ступень
8200 руб
Даты проведения
III ступень:
30.10.2019 - 01.11.2019
Стоимость обучения
III ступень
8200 руб
Быстрый заказ
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

100% Наиболее важным в программе стали разборы случаев из практики.
Елена, Великие Луки (27.08.2019)
Много теории по травме и депрессии. Особенно полезным была информация по работе с неврозами и сексуальными проблемами.
Елена, Hannover, Deutschland (Ганнове, Германия) (02.07.2019)
Мне нравится Институт Иматон с 2008 года, любой приезд на выбранную программу - всегда дает качественный результат. Мне комфортно, качественно, познавательно.
Светлана, Зеленоград (02.07.2019)
Много информации, практики. Даны конкретные техники и примеры.
Анна, Архангельск (02.07.2019)
Остались положительные впечатления, получил знания, общение и терапевтический эффект. Вся программа была полезной, но хотелось бы получить больше данных об экспериментальных исследованиях.
Павел, Вологда (13.03.2019)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить