Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
- освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
В программе
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
- Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
- Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
- Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
- Общефирменные процедуры принятия решений.
- Проблемы передачи и искажения информации.
- Использование неформальных коммуникативных потоков.
2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:
- Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.
- Построение коммуникации при делегировании полномочий.
- Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
- Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
- Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
- Формы и способы донесения управленческих решений.
- Способы коммуникации, способствующие командной работе.
3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:
-
Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность. - Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
-
Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала, информирования о целях и ценностях компании. - Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
4. Коммуникативная компетентность руководителя:
- Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
- Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Роли, которые играет руководитель в коллективе.
-
Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, тренинговые упражнения, видеосъемка с последующим обсуждением.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Олеся, Вологда (31.08.2023)
Понравилась компетентность тренера, структура тренинга, содержание и много теории.
-
Наталья, Санкт-Петербург (31.08.2023)
100% отлично, хочу еще!
-
Владислав, Г Санкт-Петербург (31.08.2023)
Отличный преподаватель и группа! Систематизировал свои представления.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Методика проведения тренинга «Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности»