9

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
  • освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.

В программе

1. Роль коммуникативных процессов в управлении:

  • Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
  • Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
  • Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Общефирменные процедуры принятия решений.
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Использование неформальных коммуникативных потоков.

2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:

  • Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.
  • Построение коммуникации при делегировании полномочий.
  • Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
  • Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
  • Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
  • Формы и способы донесения управленческих решений.
  • Способы коммуникации, способствующие командной работе.

3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:

  • Отбор, найм и адаптация персонала:
    – участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
    – особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
  • Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
  • Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
    – использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала, информирования о целях и ценностях компании.
  • Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.

4. Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
  • Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Роли, которые играет руководитель в коллективе.
  • Сложные ситуации взаимодействия:
    – технологии воздействия на аудиторию;
    – влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
    – способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, тренинговые упражнения, видеосъемка с последующим обсуждением.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Олеся, Вологда (31.08.2023)

    Понравилась компетентность тренера, структура тренинга, содержание и много теории.

  • Наталья, Санкт-Петербург (31.08.2023)

    100% отлично, хочу еще!

  • Владислав, Г Санкт-Петербург (31.08.2023)

    Отличный преподаватель и группа! Систематизировал свои представления.

Резюме

Стоимость программы
16700 ₽
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу