Семинар-тренинг
Коучинг и наставничество - инструменты развития сотрудников
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявкуВедущий:
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фа-силитатор, инструктор по методу «Нейрографика».
Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам, бизнес-тренерам.
Цель:
- осознание роли руководителя в развитии системы наставничества и коучинга;
- освоение принципов наставничества и коучинга подчиненных в зависимости от их уровня готовности решать поставленные задачи;
- отработка приемов и технологий, необходимых для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча;
- развитие гибкости в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
В программе:
- Роль руководителя в процессе развития сотрудников:
- алгоритм обучения и развития персонала на рабочем месте;
- коучинг и наставничество как инструменты развития сотрудников.
- Наставничество – систематическая и целенаправленная помощь сотрудникам в развитии знаний и навыков. Когда следует заниматься наставничеством?
- директивный и поддерживающий стиль работы наставника;
- базовые инструменты руководителя в работе наставника.
- Алгоритм работы руководителя в роли наставника:
- структура процесса и последовательность шагов наставничества;
- технология формирование навыка «6 ШАГОВ»;
- организация обмена опытом между сотрудниками.
- Критическая беседа и ее отличие от наставничества или коучинга:
- цели проведения критической беседы;
- принципы обратной связи «высокого качества»;
- алгоритм проведения критической беседы.
- Коучинг – метод, позволяющий полно раскрыть потенциал сотрудников и добиться от них полной отдачи в работе. Ключевые принципы коучинга:
- что делать с опытными и «звездными» сотрудниками?
- обучение, сфокусированное на вариантах решений проблем;
- работа с целями в коучинге, отличие от SMART-подхода;
- базовые инструменты руководителя в работе коуча (модель GROW, 8 шагов формирования конечного результата, развивающие вопросы).
- Алгоритм работы руководителя в роли коуча:
- структура процесса коучинга;
- виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником;
- ключевые навыки руководителя при структурированной беседе с сотрудниками;
- кто является инициатором коучинга?
- ситуативный и плановый коучинг.
- Контроль результатов применения полученных навыков:
- формы контроля и оценки эффективности работы персонала
Формы работы:
Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
обучение и развитие персонала, управление подчиненными, управленческий тренинг, коучинг
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.