Методический семинар-тренинг

Методика проведения тренинга продаж

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.

Тренинг адресован внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, менеджерам по продажам, а также психологам коммерческих организаций, проводящим тренинги и обучающие семинары с сотрудниками отделов продаж.

В результате обучения участники смогут:
  • освоить методику проведения тренинга продаж;
  • сформировать базовые навыки ведения тренинга;
  • развить функциональные и личностные компетенции бизнес-тренера.
В программе:

Тренинг как инструмент внутрикорпоративного обучения

  • Возможности и ограничения.
  • Определение целей и разработка программы.
  • «Продуктовый» и «коммуникативный» компоненты обучения.
  • Различные форматы проведения тренинга: выгоды и риски использования.
  • Типичные причины малой эффективности внутреннего обучения, возможности их устранения.
  • Обратная связь заказчику о результатах обучения: ее цели и оптимальные форматы.
  • Сопровождение специалистов после проведения тренинга.

Компоненты базового тренинга продаж

  • Принципы конструктивных переговоров.
  • Установление и развитие контакта с клиентом.
  • Умение ориентироваться в интересах, потребностях и возможностях клиента.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении с клиентом.
  • Презентация товара и сопутствующих услуг.
  • Умение убедить. Способы преодоления возражений.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Особенности переговоров в ситуации конфликта.
  • Клиент-менеджмент:
    • заинтересовать звонящего прийти в фирму;
    • заинтересовать пришедшего купить услугу;
    • заинтересовать купившего стать постоянным клиентом.
  • Способы завершения сделки.

Методика проведения тренинга продаж

  • Продажа как процесс переговоров.
  • Цикл и этапы коммуникации применительно к процессу продажи.
  • Методики формирования у продавцов необходимых навыков:
    • установления контакта;
    • ориентации в потребностях и интересах клиента;
    • презентации товара или услуги;
    • работа с возражениями;
    • завершения сделки;
    • формирования долгосрочных отношений с клиентом;
    • использования продавцами инструментов клиент-менеджмента.
  • Особенности работы с группой специалистов-продавцов.
  • Выбор тактики для работы с группой: «эксперт» либо «специалист по процессу».
  • Акценты в работе с малоподготовленной, компетентной, смешанной группой.
  • Использование тренером компетентности участников тренинга.
  • Первичная диагностика деятельности службы продаж перед проведением тренинга — основные принципы.
  • Сопровождение продавцов по окончании тренинга: задачи и инструменты для их решения.
  • Трудные случаи в работе с группой как стимул профессионального роста тренера.
Формы работы:

активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений, видеосъемки.

Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Программа соответствует следующим темам: основы бизнес-тренингов, продажи
Быстрый заказ
Методика проведения тренинга продаж
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Очень глубокий, структурированный семинар. Разобраны сложные темы.
Ольга, Санкт-Петербург (27.11.2020)
Удовлетворен тренингом на 100%. Получил ответы на все имеющиеся вопросы, и на те, которые были в начале, и на те, которые появлялись по ходу обучения. Тренинг отлично построен с точки зрения отработки практических навыков, много интересных "игрушек" для практики.
Алексей, Санкт-Петербург (27.11.2020)
Все отлично!В результате тренинга я конкретизировала свои знания по этапам продаж, получила много новой, полезной информации, отработала ее на практике.
Наталья, г. Екатеринбург (27.11.2020)
Семинар хорошо структурирован, все по нескольку раз проработано, четко, ясно, интересно, полезно.
Анна, Сочи (27.11.2020)
Моя цель участия в тренинге достигнута. Материал подан систематизированно, структурированно. Получила много новой и полезной информации для применения не практике.
Ирина, Пермь г. (27.11.2020)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить