9

Вступление

Тренинг адресован внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, менеджерам по продажам, а также психологам коммерческих организаций, проводящим тренинги и обучающие семинары с сотрудниками отделов продаж.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методику проведения тренинга продаж;
  • сформировать базовые навыки ведения тренинга;
  • развить функциональные и личностные компетенции бизнес-тренера.

В программе

Тренинг как инструмент внутрикорпоративного обучения

  • Возможности и ограничения.
  • Определение целей и разработка программы.
  • «Продуктовый» и «коммуникативный» компоненты обучения.
  • Различные форматы проведения тренинга: выгоды и риски использования.
  • Типичные причины малой эффективности внутреннего обучения, возможности их устранения.
  • Обратная связь заказчику о результатах обучения: ее цели и оптимальные форматы.
  • Сопровождение специалистов после проведения тренинга.

Компоненты базового тренинга продаж

  • Принципы конструктивных переговоров.
  • Установление и развитие контакта с клиентом.
  • Умение ориентироваться в интересах, потребностях и возможностях клиента.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении с клиентом.
  • Презентация товара и сопутствующих услуг.
  • Умение убедить. Способы преодоления возражений.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Особенности переговоров в ситуации конфликта.
  • Клиент-менеджмент:
    • заинтересовать звонящего прийти в фирму;
    • заинтересовать пришедшего купить услугу;
    • заинтересовать купившего стать постоянным клиентом.
  • Способы завершения сделки.

Методика проведения тренинга продаж

  • Продажа как процесс переговоров.
  • Цикл и этапы коммуникации применительно к процессу продажи.
  • Методики формирования у продавцов необходимых навыков:
    • установления контакта;
    • ориентации в потребностях и интересах клиента;
    • презентации товара или услуги;
    • работа с возражениями;
    • завершения сделки;
    • формирования долгосрочных отношений с клиентом;
    • использования продавцами инструментов клиент-менеджмента.
  • Особенности работы с группой специалистов-продавцов.
  • Выбор тактики для работы с группой: «эксперт» либо «специалист по процессу».
  • Акценты в работе с малоподготовленной, компетентной, смешанной группой.
  • Использование тренером компетентности участников тренинга.
  • Первичная диагностика деятельности службы продаж перед проведением тренинга — основные принципы.
  • Сопровождение продавцов по окончании тренинга: задачи и инструменты для их решения.
  • Трудные случаи в работе с группой как стимул профессионального роста тренера.

Формы работы

активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений, видеосъемки.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем прочитать статью А.Э. Хватова «Краткое пособие по воспитанию безответственности»

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Санкт-Петербург (29.05.2022)

    Очень глубокий, структурированный семинар. Разобраны сложные темы.

  • Ирина, Пермь г. (16.11.2016)

    Моя цель участия в тренинге достигнута. Материал подан систематизированно, структурированно. Получила много новой и полезной информации для применения не практике.

  • Анна, Сочи (12.07.2016)

    Семинар хорошо структурирован, все по нескольку раз проработано, четко, ясно, интересно, полезно.

  • Наталья, Екатеринбург (12.07.2016)

    Все отлично!В результате тренинга я конкретизировала свои знания по этапам продаж, получила много новой, полезной информации, отработала ее на практике.

  • Алексей, Санкт-Петербург (12.07.2016)

    Удовлетворен тренингом на 100%. Получил ответы на все имеющиеся вопросы, и на те, которые были в начале, и на те, которые появлялись по ходу обучения. Тренинг отлично построен с точки зрения отработки практических навыков, много интересных "игрушек" для практики.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23