Вступление
Пособия Н. А. Зайцева, начавшие выходить с 1989 года, становятся популярнее год от года. Автором созданы новые методики обучения, которые принципиально отличаются от традиционных более высокой эффективностью, не допускают перегрузок и обеспечивают охрану здоровья учащихся.
Методики Н. А. Зайцева эффективны благодаря системному представлению материала, движению от конкретного к абстрактному, адресации ко всем сенсорным каналам, а также устранению обездвиженности и физической закрепощенности, неизбежной при работе в сидячем положении. Коррекционный потенциал программ позволяет использовать их при работе с детьми с отклонениями в развитии.
70–80% детей, занимающихся по методикам Н. А. Зайцева, к семилетнему возрасту можно подготовить к обучению в третьем-четвертом классе.
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей и методистов детских садов, гувернеров, специалистов центров раннего развития, преподавателей школ, учителей классов коррекции, воспитателей и преподавателей детских домов, логопедов, дефектологов, а также заинтересованных родителей.
Цели:
знакомство с новой философией обучения и практическое освоение методик Н. А. Зайцева.
Формы работы:
мини-лекции, групповые обсуждения, обучение правилам работы с пособиями, практические игры и упражнения, разбор конкретных случаев.
-
I ступень. Технологии раннего обучения чтению, письму и математике
В программе:
- Сравнительный анализ методик обучения Н. А. Зайцева и других образовательных программ (Эльконина, Давыдова, Занкова, Петерсон, Монтессори).
- Принципы организации обучающего пространства.
- Способы подачи учебного материала.
- Методики обучения чтению и письму. Знакомство с пособиями «Кубики Зайцева», «240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию», «Читай и пой», «Пишу красиво».
- Методики обучения математике. Знакомство с пособиями «Тысяча+», «Миллион+».
- Категории «проблемных» детей, для обучения которых особенно эффективны методики Н. А. Зайцева.
-
II ступень. Технологии обучения русскому языку
В программе:
Методика обучения грамматике русского языка:– системное представление информации;
– изучение грамматических тем крупными блоками;
– раскрытие взаимосвязи между грамматическими категориями;
– реализация принципа «минимумом знаков – максимум информации»;
– знакомство с пособиями «Русский для всех». -
III ступень. Технологии обучения английскому языку
В программе:
Методика обучения английскому языку:– системное представление информации;
– соотнесение материала по сходству, смежности и различию;
– использование цвета для представления грамматических категорий;
– знакомство с пособиями «Техника чтения на английском языке», «Английский язык. Кубики», «Английский язык. Таблицы».
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Методики Н. А. Зайцева