9

Вступление

* ЕГЭ - единый государственный экзамен.

Новый образовательный стандарт предъявляет высокие требования к качеству подготовки выпускников. Единственным мерилом этого качества, на сегодняшний день, являются результаты ЕГЭ. Поэтому ни для кого не секрет, что львиная доля всего учебного времени тратится на подготовку к ЕГЭ. Педагогам кажется, что чем больше времени они уделят разбору тестовых заданий ЕГЭ прошлых лет, тем выше будут результаты этого года. О предметных, метапредметных и личностных результатах, как основных целевых ориентирах образовательного стандарта, речи вообще не идет. И не потому, что педагоги забывают о них. Нет! Просто у них ни на что больше не остается времени.

Наша система подготовки к ЕГЭ доказала, что использование специальных техник и инструментов для обработки информации значительно ускоряет темп обучения и увеличивает эффективность подготовки к ЕГЭ в среднем на 5-20 баллов.  При этом уроки не превращаются в марафон по заполнению тестовых заданий прошлых лет. У педагога появляется возможность делать свои уроки уникальными по содержанию, интересными по форме проведения, достигать не только метапредеметных результатов, но и способствовать личностному развитию учащихся. На семинаре мы расскажем об этих инструментах и покажем, как они грамотно могут быть использованы в учебном процессе в условиях перехода на новый образовательный стандарт.

Семинар адресован проектным командам школ, активным родителям, директорам, учителям, педагогам семейного образования, школьным психологам, а также всем учащимся и студентам, желающим повысить свою успеваемость.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить инструменты саморегуляции и качественной работы с информацией, значительно ускоряющие обычный темп обучения и показавшие высокую эффективность при подготовке к ЕГЭ;
  • познакомиться с работающими моделями организации взаимодействия учителя и ученика для достижения высоких предметных результатов;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Новый образовательный стандарт и предметные результаты:
    • инструменты формирования целостного представления о предмете (информационные связи, опорные конспекты, интеллект-карты Тони Бьюзена, мнемотехники и пр.);
    • работа с «базой» предмета (создание «базы», принципы работы с ней, правила запоминания, более 20 методов запоминания, инструменты сохранения информации).
  • Организация эффективного взаимодействия между учителем (тьютером) и учеником (принципы активности, «перевернутый урок», проблемное обучение, создание визуального контента, «правило красной и зеленой пасты», элементы коучинга в образовании, культура обратной связи).
  • Инструменты эффективной саморегуляции:
    • элементы образовательной кинезиологии;
    • модель «Потока» М. Чиксентмихайи в обучении;
    • метод активации О. Андреева;
    • метод «шкалирования»;
    • интервальное обучение (метод «спринтов» и одноминутных переключений);
    • психологические настройки для лучшего запоминания;
    • формирование привычек (настройка через ритуалы).
  • Физиологические и психологические основы подготовки к ЕГЭ:
    • формирование образовательной цели;
    • принципы подготовки (активность, «воронка», «антитормоз», видеть прогресс);
    • интервальные повторения;
    • форсайт;
    • правильное питание для мыслительной деятельности.

Формы работы

мини-лекции, тренинговые упражнения, работа в мини группах, демонстрация техник, отработка навыков использования инструментов.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу