9

Вступление

Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания благополучия своих детей и семей, строить эффективные отношения, несмотря на экономические катаклизмы, информационную перегруженность и стрессы современного мира.
В надежде стать идеальными родителями взрослые готовы на многое. И, как показывает теория и практика психологии и педагогики, самое важное в общении с ребенком – это постараться его услышать, понять и принять. Но именно это чаще всего у родителей получается с трудом. Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?!
Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но, чтобы ими воспользоваться, нужно получше узнать не только ребенка, но и самих себя. 

На тренинг приглашаются родители, которые хотят научиться эффективным способам общения со своими детьми.

Тренинг также адресован психологам и педагогам системы образования, в т.ч. дополнительного профессионального образования, семейным психологам, специалистам кризисных центров, организаторам внеучебной деятельности, классным руководителям и тем специалистам, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкиваются с проблемами детско-родительских отношений. 

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с возможностями образовательной кинезиологии в нормализации детско-родительских отношений;
  • освоить эффективные методы, техники и приемы разрешения конфликтных ситуаций между детьми и их родителями;
  • использовать полученные знания в своей личной жизни и профессиональной деятельности.

В программе

  • Базовые принципы Образовательной кинезиологии и «Кредо взаимоотношений».
  • Активное слушание как способ решения проблем в детско-родительских отношениях.
  • «Правило шести П» (принятие, понимание, поддержка, помощь, признание, прощение). 
  • Работа с родительскими программами в семейном общении. Методика позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов и Достижений».
  • Пять шагов беспроигрышного разрешения конфликта (ре-паттернинг младенческих рефлексов).

Формы работы

интерактивное общение, ролевые игры, приемы психогимнастики, дыхательные упражнения и хоровое пение, арт-терапевтические упражнения, фотосессии и их анализ, разбор случаев из жизни участников.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Каждый участник программы получает комплект методических материалов для практического использования в своей профессиональной деятельности. Для занятий необходимы: личная фотография в возрасте до 3-х лет, удобная одежда и обувь.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лада, Каменск-Уральский (17.01.2019)

    Наиболее полезно: Выход на собственные ощущения. чувства; выбор вектора направления работы со своими рефлексами.

  • Марина, Иркутск (16.01.2019)

    Прекрасно поданный разносторонний материал, очень много полезной информации, которая будет мне полезна как в профессиональной деятельности, так и для личного осознания и проработки. Наиболее полезно: сочетание методики работы и практических упражнений.

  • Полина, Нижний Новгород (16.01.2019)

    Открыто, чудесно, эмоционально, многогранно, щедро, живо, интересно. Наиболее полезно: работа в группе.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее